legalize it

Jul 29, 2014 18:53

Поставщик один постоянно нам пересорт присылает. Это по многим причинам печаль, но в т. ч. и потому, что потом докладывает недопоставленные двигатели он "в черную", а это лишний риск на таможне. Надо подумать, можно ли как-то "легализовать" недопоставку. Есть способ таможить по факту: делаешь выкладку, таможишь по выкладке, но это даже звучит ( Read more... )

вэд, работа

Leave a comment

Comments 4

koko_in_china July 29 2014, 12:18:25 UTC
В черную не возите. У меня у мужа недавно контейнер хлопнули с картонными коробками. То есть контейнер с обычным грузом, но туда по-тихому вложили несколько мест с пустыми свернутыми картонными коробками (в России надо было что-то переупаковать).
За обычные контрафактные коробки вынесли мозг, а ты говоришь двигатели!

Reply

latte_index July 30 2014, 04:13:38 UTC
Мда-а-а...
Муж тоже в ВЭДе работает?
Дык вот как бы их нормально завезти? Если оформлять недопоставленное в отдельный инвойс, то придется его оплачивать. Бесплатный инвойс - с какой стати? Что-то эдакое прописать в контракте, навроде рекламных бесплатных поставок, что ли...

Reply

koko_in_china July 30 2014, 08:58:32 UTC
Провози в белую, оплачивай официально, а потом заставь китайцев вестерн-юнионом бабки вернуть. Рекламные поставки - это слишком палевно.

Reply

latte_index July 30 2014, 09:14:01 UTC
О, интересная мысль! Надо посмотреть, какие у нас там последние суммы были. Насколько я помню, от силы на 1000 долл. недопоставка тянула, а это вполне реальная для "Вестрен Юниона" сумма.

Reply


Leave a comment

Up