Обязательно надо писать. А то потом концы с концами не сведешь. Будешь уверена, что сказала, а тебе будут доказывать, что не было такого. У меня муж обычно сначала письмо напишет подробное, а сразу после отправки перезванивает: "я тебе письмо отправил, там то, то и то, посмотри, пожалуйста, я жду ответ".
По важным или срочным делам я тоже пишу письмо, а потом звоню и прошу поскорее прочесть, это довольно удобно! Но каждый раз звонить (а это может быть 4-5 раз на дню) многовато... Может быть, мне вообще забыть пока про эти звонки... Может быть, директор из конкретной проблемы с одним конкретным заводом сделал обобщение... Мне как-то привычен мой метод работы, с перепиской то есть.
я вот тоже ездил по клиентам, и они тоже иногда говорят - что какие-то проблемы решаются медленно, не хватает звонков. При этом они разумеется не хотят звонков каждый день. Скорее так, раз в 2 недели, раз в месяц - спросить всё ли хорошо.
Так что я не думаю что шеф прям критиковал тебя, просто сказал как можно улучшить твою работу, чтобы контрагентам было комфортнее. Безусловно все вопросы должны решаться в переписке. Просто многие люди хотят хоть иногда живого общения.
Да, он это и имел в виду. Сегодня подошел и рассказал несколько подробнее, на что жалуются, в чем проблема - оказывается, людям именно живого общения не хватает. Я это для себя так объясняю, что многие хотят на том конце видеть знакомого понятного человека, им так комфортнее. Ну и "все ли хорошо" раз в 2 недели - это отличная штука, надо ее вводить быстренько, этого мне тоже не хватает. Уберегает от неприятных сюрпризов.
Телефонные звонки это худшее, что можно делать в работе с фабриками. Вариант чуть получше переписка с историей сообщений (дабы тыкать китайцев носом) Идеальный вариант - придти самому в офис и не уходить оттуда пока китайцы не сделают всё о чем их просили :))
Comments 6
У меня муж обычно сначала письмо напишет подробное, а сразу после отправки перезванивает: "я тебе письмо отправил, там то, то и то, посмотри, пожалуйста, я жду ответ".
Reply
Может быть, мне вообще забыть пока про эти звонки... Может быть, директор из конкретной проблемы с одним конкретным заводом сделал обобщение... Мне как-то привычен мой метод работы, с перепиской то есть.
Reply
При этом они разумеется не хотят звонков каждый день. Скорее так, раз в 2 недели, раз в месяц - спросить всё ли хорошо.
Так что я не думаю что шеф прям критиковал тебя, просто сказал как можно улучшить твою работу, чтобы контрагентам было комфортнее.
Безусловно все вопросы должны решаться в переписке. Просто многие люди хотят хоть иногда живого общения.
Reply
Ну и "все ли хорошо" раз в 2 недели - это отличная штука, надо ее вводить быстренько, этого мне тоже не хватает. Уберегает от неприятных сюрпризов.
Reply
Телефонные звонки это худшее, что можно делать в работе с фабриками. Вариант чуть получше переписка с историей сообщений (дабы тыкать китайцев носом)
Идеальный вариант - придти самому в офис и не уходить оттуда пока китайцы не сделают всё о чем их просили :))
Reply
Reply
Leave a comment