Вы знаете, до Вашей серии "Фотографии и художники", я на художников смотрю теперь совсем иначе.То, что многие из них копируют фотографии, для меня оказалось открытием!Со знаком "минус". Лучше бы я этого не знала...Неужели это нормально? Или я чего-то недопонимаю?
Ну это нельзя назвать копированием, это скорее использование фотографии подобно тому, как художники используют натурные впечатления... Просто, с появлением фотографии в 1839 и ее широчайшего распространения, сознание и визуальное восприятие людей бесповоротно изменилось. И это ни хорошо, ни плохо - началась новая эпоха, со своими собственными достоинствами и недостатками. А те, кто делал вид, осознанно или в силу объективных причин, что ничего не изменилось, за редким исключением чаще всего были на периферии художественной жизни - физически и/или морально.
А что в этом плохого? Чтобы нарисовать объект, нужно знать и понимать, как он выглядел. Как нарисовать жирафа, если он нужен по задумке, а ты его никогда не видел? Если это не тупое копировани с фотографии (а мы видим, что это не так), то чем рисование с фотографии отличается от рисования с натуры кроме того, что фотографию мы можем забрать с собой и хранить сколь угодно долго до того, как приступим к картине?
Comments 3
Лучше бы я этого не знала...Неужели это нормально? Или я чего-то недопонимаю?
Reply
Просто, с появлением фотографии в 1839 и ее широчайшего распространения, сознание и визуальное восприятие людей бесповоротно изменилось. И это ни хорошо, ни плохо - началась новая эпоха, со своими собственными достоинствами и недостатками.
А те, кто делал вид, осознанно или в силу объективных причин, что ничего не изменилось, за редким исключением чаще всего были на периферии художественной жизни - физически и/или морально.
Reply
Reply
Leave a comment