нет) это Кримулдский церковный лабиринт(рядом ещё храм находится).раньше верили,что пройти по такому - всё равно что совершить паломничество в святую землю..или просто найти себя
Я могу встать и ходить,я могу пойти на перекрёсток и сделать шаг в том направлении,которое сочту нужным.
Но не встаёшь, не ходишь, не идёшь на перекрёсток и не делаешь шаг ни в каком направлении. Ты продолжаешь сидеть за компьютером и печатать этот пост. Теоретически у тебя есть свобода выбора. Практически же ты, я, Пелевин и все, все, все живут согласно алгоритму под названием привычка.
Читать "Шлем ужаса" интересно. Только конец какой-то непонятный (или я какой-то не доходчивый) - портит всё впечатление.
по правде сказать,мне кажется,этот фокус сродни известному спору древнегреческих мудрецов,в котором один логически доказывает,что движение не существует,а другой усиленно начинает ходить у него под носом.здесь,скорее всего,то же самое - пока не вижу чётко логической ошибки,но всё же - иногда на перекрёстках *условно называя их так* у меня возникает желание пойти не совсем туда,куда собиралась первоначально,просто чтобы - заставить события развиваться немножко по-другому:) и я иду..)
наверное,в конце концов даётся ясно понять,что как бы кто не брыкался - мы так и будем слушать чужую *фантазию бля-минор для волыны с подъездом* - в шлеме ужаса,разумеется%) добренько и со вкусом.
у меня возникает желание пойти не совсем туда,куда собиралась первоначально,просто чтобы - заставить события развиваться немножко по-другому:) и я иду..)
...Идёшь и думаешь: а вдруг с самого начала так и было задумано, что ты в результате пойдёшь не туда, куда собиралась:)
нет.всё же тут чудится какая-то ошибка в раскладке: чьи-то там задумки-задумками,но импульсы-то в моей голове так и остаются моими.знание,что я их испытывала и под их влиянием совершала поступки,у меня никто не отнимет)
Comments 9
Reply
это Кримулдский церковный лабиринт(рядом ещё храм находится).раньше верили,что пройти по такому - всё равно что совершить паломничество в святую землю..или просто найти себя
Reply
Но не встаёшь, не ходишь, не идёшь на перекрёсток и не делаешь шаг ни в каком направлении. Ты продолжаешь сидеть за компьютером и печатать этот пост. Теоретически у тебя есть свобода выбора. Практически же ты, я, Пелевин и все, все, все живут согласно алгоритму под названием привычка.
Читать "Шлем ужаса" интересно. Только конец какой-то непонятный (или я какой-то не доходчивый) - портит всё впечатление.
Reply
по правде сказать,мне кажется,этот фокус сродни известному спору древнегреческих мудрецов,в котором один логически доказывает,что движение не существует,а другой усиленно начинает ходить у него под носом.здесь,скорее всего,то же самое - пока не вижу чётко логической ошибки,но всё же - иногда на перекрёстках *условно называя их так* у меня возникает желание пойти не совсем туда,куда собиралась первоначально,просто чтобы - заставить события развиваться немножко по-другому:) и я иду..)
наверное,в конце концов даётся ясно понять,что как бы кто не брыкался - мы так и будем слушать чужую *фантазию бля-минор для волыны с подъездом* - в шлеме ужаса,разумеется%) добренько и со вкусом.
Reply
...Идёшь и думаешь: а вдруг с самого начала так и было задумано, что ты в результате пойдёшь не туда, куда собиралась:)
Reply
нет.всё же тут чудится какая-то ошибка в раскладке: чьи-то там задумки-задумками,но импульсы-то в моей голове так и остаются моими.знание,что я их испытывала и под их влиянием совершала поступки,у меня никто не отнимет)
Reply
Leave a comment