О гримасах антирасизма

Jun 23, 2020 02:00

Новости от нашего заокеанского союзника все больше удивляют.

Мы все знаем рис Анкл Бенс - это ж во всех супермаркетах, наверняка все готовили и ели.



Теперь производитель хочет изменить лого, на котором изображен пожилой негр, - чтобы "этим подать сигнал в идущих в настоящее время дебатах по анти-расизму". И этим внести свой вклад в конец "расистских предрассудков и несправедливостей". Как именно будет изменено лого, они еще не знают, но изменят.

Еще есть несколько менее известная в наших краях (но в США - не менее) марка Онт Джемима - быстрые завтраки, сиропы и т.д., там на упаковках изображена смеющаяся негритянка:



Марка существует уже более 130 лет, но к концу этого года данная марка исчезнет вместе с лого. Как объясняет фирма, которой она принадлежит, "Мы признаем, что происхождение Aunt Jemima основано на расовых стереотипах".

Честно говоря, я тут ничего не понимаю. Расовые стереотипы - это что? Сказать, что у представителей негроидной расы темная кожа, толстые губы, широкий нос - это расовые стереотипы? Как быть с тем, что все это - приспособление к жизни в жарком влажном климате? И вообще с теорией эволюции? Кстати, у "тети Джемимы" все эти признаки как раз не сильно выражены:



И что, теперь надо убрать со всей рекламы изображения чернокожих, во избежание расовых стереотипов, оставить только белых? (кстати, как быть с азиатами?). Я вообще уже не понимаю, где расизм, а где - наоборот...

реклама, о странном, политкорректность, расизм

Previous post Next post
Up