Leave a comment

Comments 16

ext_2365820 May 14 2018, 13:20:23 UTC
По-русски это называется "от тюрьмы и от сумы не зарекайся".
Он не Денис (ср. заголовок), а именно "Дениз" - "море" означает по-турецки.

Каждый из нас - море. Покопайся в любом - что хочешь найдешь!...

Reply

lashevchenko May 14 2018, 19:12:26 UTC
Спасибо, исправила. Т.е. это турецкий (и мужской) вариант имени "Марина"?

Reply

ext_2365820 May 14 2018, 19:42:45 UTC
Да, получается нечто типа "мариниста"! :)

Reply

lashevchenko May 14 2018, 20:03:59 UTC
)))

Reply


ext_2365820 May 14 2018, 14:32:25 UTC
Дабы не быть неправильно понятым:
Сарацин, безусловно, достоин всяческой симпатии и уважения! Против течения плыть безумно трудно, по собственному опыту имею об этом представление.

А этой истории про Дениза (в связи с Сарацином) - не знал. Ты точно ничего не перепутала?
У Дениза Юджеля очень хорошее лицо. Обидно!...

Reply

lashevchenko May 14 2018, 19:15:25 UTC
Ну, не по внешности же судить! А ту историю вся Германия обсуждала. Вот, например, даже Шпигель об этом писал (хотя в максимально мягких формулировках): http://www.spiegel.de/kultur/gesellschaft/die-taz-muss-20-000-euro-an-thilo-sarrazin-zahlen-a-916975.html

Reply


ext_2365820 May 14 2018, 19:36:29 UTC
Да, ты права - было дело. Нашел достаточно похожий на твой текст у сторонника АдГ Душана Вегнера (dushan wegner). Но тот приветствует, выражает радость, что Дениза Юджеля освободили: https://dushanwegner.com/die-instrumentalisierung-des-deniz-yuecel/

Примечательно, что в твоем тексте никакой радости по этому поводу не видно. Наоборот, чуть ли не злорадство прозвучало : «Карма, она такая...». То есть, таким образом, получается, что г-жа Ла Шевченко оказывается малость поправее адэгэшного журналиста?! Так это следует понимать?

Reply

lashevchenko May 14 2018, 20:03:25 UTC
Не поправее, а позлопамятнее. Что есть, то есть...

Reply


fortovsky May 14 2018, 19:51:54 UTC
В том-то и вся беда. Они сами не могут разобраться со своими террористами, суннитами, шиитами, ваххабитами и прочими ветвями и оттенками. Ответ всегда один - это не мусульмане. Как-то по-другому поступают, молятся и т.д. - это не мусульмане. Т.е. каждый мусульманин может так сказать про другого: араб на иранца, турок на курда, чечен на татарина и т.д.

Почему мы должны вникать в их ереси, если для них православные, католики, протестанты и т.д. - все одинаково христиане?

Reply


bor_odin May 14 2018, 23:58:10 UTC
Кто-то сказал: - не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане. Ислам - это другая цивилизация и она враждебна иудейско-христианской. И это что-то генетическое, потому, что даже многие образованные мусульмане испытывают неприязнь к христианам. Это трудно объяснить.

Reply

lashevchenko May 15 2018, 07:17:35 UTC
Ну, не генетическое, конечно, идеология с генами не передается. Но - глубоко усвоенное с самого раннего детства.

Reply

bor_odin May 15 2018, 12:53:45 UTC
Это даже не идеология, это какая-то внутренняя неприязнь. Но много зависит от воспитания, да.

Reply


Leave a comment

Up