larrybc@qip.ru (16:33:12 30/05/2010)
ты знаешь кто такой пан Кошмарко?
gilar (12:43:08 31/05/2010)
Кошмарко? Впервые слышу
larrybc (12:43:17 31/05/2010)
О!
larrybc (12:43:29 31/05/2010)
это персонаж твоего нового комикса
larrybc (12:43:46 31/05/2010)
украинский вмпир из виано-Франкивщины
gilar (12:43:57 31/05/2010)
Хуясе о_О
larrybc (12:43:58 31/05/2010)
Івано-Франківщіни
Именно с этого диалога, произошедшего ровно год назад, начинает свой бег совместная работа
larry_bc и
g_i_l_a_r ’а над комиксом «Пан Кошмарко».
_________________________________
Когда
larry_bc придумал ПК, у нас был только прикольный персонаж, как потом оказалось с уникальным именем, и было желание чтобы кто-нибудь про него смог нарисовать комикс.
Поскольку мои деньги куры не клюют, потому что денег нет, как и кур, я обратился к пану Гилару, как к человеку готовому на голом энтузиазизме тянуть это непростое и для меня до селе неизведанное дело, а также человеку, который бы меня понимал (сказываются несколько лет совместного занятия идиотизмом).
На старт проекта, у нас не было никаких четких представлений, что это будет за комикс, что там будет происходить.
Мы примерно представляли себе, что вот есть такой чудик родом из 17-18 века, он попадает в 21-ый и получается куча хохм, приколов и шуточек.
И процесс пошел, мы начали выдумывать с самого начала, как, откуда, почему, благодаря кому он вернулся к жизни.
Да, политкорректность комикса достигается в первую очередь благодаря пану Гилару, ибо он на корню рубит все мои поползновения к шовинизму, национализму и прочим извращениям.
Также, следует заметить, что ни для одного из соавторов это занятие ни каким боком не касается проф. деятельности: я - юрист, пан Гилар - Урфин Джюс. Т.е. мы не дизайнеры и не художники, не иллюстраторы и не писатели, мы не можем, делая правой рукой основную работу, тут же левой творить ПК.
Мы приходим домой, я в Мелитополе, пан Гилар в Киеве-Броварах, и начинаем творить. Да, в течение дня мы можем списываться по аське, но только списываться. И, не смотря на это, нам удается выпускать в неделю не менее двух выпусков комикса.
О качестве комикса.
Графическая часть - поставляется потребителю, как есть и зависит исключительно от способностей и навыков пана Гилара, которые зависят от частоты рисования.
При этом, если сравнить третий выпуск с четвертым, можно заметить немалый прогресс, а если сравнить третий и четвертый с двадцать пяяяятым…
Сюжетная часть.
В связи с ограничениями (без политики, без чернухи, без секса), а также постоянным отсутствием времени, каждый выпуск дается нам не просто, да смешить людей гораздо сложней, чем пугать. Он почти всегда делается на скорую руку. Да, у нас есть заранее припасенные сюжеты различной степени сырости, да, они долго обговариваются, но…
Попытки печататься/напечататься в детских или юношеских журналах не дали желаемого результата.
Одно издательство довольно качеством, но им нужны большие истории на разворот журнала, у нас таких нет.
Другое издательство довольно сюжетом, но не довольно качеством.
Естественно, что менять художника, который является и соавтором, никто не будет - тут единственный путь - самосовершенствование.
На данный момент в наших планах выйти на польские ресурсы, если «оживет» наш переводчик.
А также желаем попробовать выйти на другой культурный уровень - в реал, в виде глиняных тушек ПК.
Стисла біографічна довідка:
Пан Кошмарко, справж. ім’я - Марко Кош (приб. 1600 р.- приб. 1720 р.). Український православний шляхтич зі східної Галичини. Обставини за яких став упирем достеменно невідомі.
Приймав участь у:
- поході королевича Владислава на Москву 1617-18 р.р.;
- першій Хотинській війні;
- 30-ти річній війні;
- Громадянській війні у Речі Посполитій 1648 р.
- Битві під Берестечком;
- Конотопській битві;
- Разом із Яном Собеським визволяв Відень.
-
Обставини «смерті» достеменно не відомі.
larry_bc ,
larry_bc 30.05.11