Выходные, прогулка в Уинчестере, самый старинный паб Англии, ресторан, друзья, и воскресный рецепт

May 12, 2013 14:01

У мужа с утра  увидела сайт о русских  музыкантах.  Прочитала интервью второй жены Гребенщикова. Ой, страсти!

Погоды нет, поэтому выходные проводим дома. Убиралась, гладила,   смотрела кино . Целых два. Сначала смотрела фильм  Ренаты  Литвиновой “ Последняя сказка Риты”.  Красиво. Особенно  понравился  в фильме   зверек,  хорек или не знаю как называется,  захотела себе такого.  Представила, как выхожу с ним в паб,  и он начинает  бегать , знакомиться с посетителями.   Читала, что в одном пабе живет козел. Ему даже пинту наливают иногда. Немного замутнела от просмотра первого фильма, но коньяк и лысые персики с черешней помогли досмотреть до конца.  Потом  решила  посмотреть еще один  фильм. Даже не знаю, что нашло на меня,  вообще фильмы почти не смотрю в последнее время.    Назывался “ Случайный роман”  с Одри Тоту . Этот лучше пошел, тоже красивый, немного дурацкий, но легкий.  Вчера сходила в спортзал и сауну.  Странно, но  в спортзале на меня находит смех. Тихие выходные получились, не то, что  на прошлой неделе. В пятницу Виндзор, а  суббота в  Уинчестер. Мне нравится больше  название Винчестер .  Это фото сделал сын, как раз  в Винчестере. Он всегда хорошо ловит кадр со мной, молодец.

Поехали всей семьей встретиться с друзьями и пообедать в  ресторане 15 века, заодно  решила выгулять новые туфли. Продержалась целых пять часов.  Погуляем? Там интересно, ведь Винчестер  раньше был столицей Англии .

Этот город   находится в графстве Хэмпшир, на юге Англии.

Крупный город времен Римской империи. Король Альфред Великий в 9 в. объявил его столицей королевства Уэссекс. Уже в те времена зодчими  было начато возведение Винчестерского Собор, которое было продолжено норманнами, захватившими остров. Кнуд Великий сделал Винчестер столицей всей Англии.

Вплоть до 19 века местная ярмарка была одной из крупнейших в стране. Выделка шерсти была развита  здесь  с саксонских времен и веками служила оплотом городского хозяйства.

В средние века город был важным торговым центром. До сих пор сохранился городской ярмарочный крест 15 века, украшенный скульптурами Девы Марии и святых.

После пожара 12 века Винчестер окончательно уступил политическое первенство Лондону.

Зашли выпить в самый старый бар Англии, построенный в 1002 году! Называется “Королевский дуб”.

Здесь есть редкий светлый эль.

Потом  немного прогулялись, прошли мимо  небольшого рынка.

Смотрите какой огромный аспарагус. Купила его, сиреневую капусту и клубнику.

И вышли к нашему ресторану. Обратите внимание на окна внизу, они почти ушли под  под землю.

Ресторан 15 века. Внутри симпатично.

Еда была  так себе, хотя   сюда надо записываться за несколько  дней. Вино хорошее,  а компания еще лучше, что для меня главное.

Взяла салат по средневековому  рецепту. Трава с лимоном, а сверху типа тушенки что-то.

Мясо было твердое. Отдала мужу.

Это со мной рядом  парень племянницы Вовы ел скалопс.  Сказал, что вкусно.

Гости хотели зайти в Винчестерский собор, и мы направились к нему, через аббатство.

По мелким камням было не очень удобно идти на каблуках, но я мужественно шла, отставала  от всех, при этом  любовалась красотой.

Я  всегда любуюсь деревьями, здесь они были особенно красивые.

Затем вышли к Собору. Гости пошли внутрь,  а  мы решили пойти в следующий раз.

Винчестерский Собор превосходит все средневековые храмы Европы по длине своего нефа - 170 метров, и является примером готической архитектуры. Построен в 11 веке. Здесь находятся усыпальница Альфреда Великого и святого Суизин, епископа Уинчестерского.

В  Уинчестерский  замок,  который был построен в 12 веке,  и где хранится стол  короля Артура, за которым  собирались рыцари Круглого стола, мы тоже решили сходить потом. Я Вам обязательно покажу - расскажу в будущем.

После двух дней подряд еды  в ресторанах,  мы с удовольствием  ели   наши домашние блюда всю неделю.

Аспарагус, купленный  на рынке я  слегка отварила и подала с лимонным соком , оливковым маслом,  базиликом и сыром пармезан.

Из капусты и остатков аспарагуса сделала пюре, и подала с цыпленком табака. Цыпленка отбить, поперчить, посолить, посыпать специями, чесноком, и оливковым маслом. Можно оставить на ночь в холодильнике. Жарить на сковороде под прессом, 15 минут с каждой стороны на медленном огне. Со стороны кожи жарить в конце.

Когда мы сели на эту лавочку, то все долго смеялись.

Когда все встали и пошли я прочтитала надпись - Не волнуйтесь, будьте счастливы!

На следующей недели еще немного ремонта, и решение бытовых проблем. У  нас снова зима. Надеюсь все же, что солнце к нам снова заглянет. Удачи друзья и хорошего настроения!

Сдела видео - танец Моррис, в тему прошлого поста, наслаждайтесь!