Планирование участка 2

Mar 03, 2018 14:07

Перенесла план на натуру... Пока всё заснежено, можно чертить по фото, как по листу бумаги. Участок за домом - выход в Сад через террасу. Теплицу сузила до 2,5 м на 6 м. Теплица объединена с хоз.блоком 1,5 на 2,5 м, крышей из поликарбоната. Общая крыша - односкатная. Высота теплицы и хоз.блока в верхней точке = высоте соседского забора (после ( Read more... )

мой дом, планирование участка

Leave a comment

Comments 18

arhibelka March 3 2018, 09:12:23 UTC
Лучше снаружи подшить край крыши, утеплять велят с улицы. По посадкам и заборам: посмотри внимательно, как ветром сдувает снег вдоль заборов. У меня ложбина выдувается до земли метра на полтора от забора, если не два. Кусты надо сажать подальше, чтобы зимой они без снега не стояли. А про сосульки не поняла. Если там будет сарай - ну и ладно, разве ему повредит?

Между теплицей и заборами будет зазор? В таких местах ветер набирает силу и потом вдоль забора сдувает все нафиг.

Reply

larisa_revina March 3 2018, 10:02:10 UTC
Мне хотелось бы понимать, что там и как устроено на чердаке? Посмотреть, как и чем утеплено и почему именно это место пропускает тепло? Про сдувание снега вдоль глухого забора - проходила на прошлом доме... У меня там постоянно сдувало, как и у тебя на фото. Дело именно в том, что забор глухой! Аэродинамический эффект получается. Дырявый забор (как из штакетника и сетки), распределяет снег равномерно. У меня не будет возможности, сажать кусты дальше 1,2 - 1,5 м от забора, т.к. участок слишком узкий! Про сарай, я думала, что уже писала? Сейчас посмотрела, оказалось, что нет (видимо тогда долго не было интернета). Я хотела крышу сделать прозрачную, из поликарбоната, переходящую с обоих сторон хоз.блока в мини-теплички. А сейчас глянула повнимательнее - не вариант крыша пластиковая под сосульками. Они же не только капель дают, но и периодически падают и проламывают этот поликарбонат (он на морозе хрупкий очень). Если и оставить хоз.блок в этом месте, то только с крытой крышей из андулина или ещё чего крепкого. Зазор между теплицей и ( ... )

Reply

arhibelka March 3 2018, 10:33:55 UTC
Да, сарай надо попроще и крепкий.
Чердак - это одно, но под крышей не закрыто, промерзает. Если закрыть утеплителем и пластиком снаружи, будет нормально, и с улицы это сделать намного проще, и толку больше, чем с открытой крышей чердак утеплять.
У соседки с четырех сторон забор глухой, и снег лежит ровненько. А когда есть куда задувать, аэродинамическая труба получается, с ускорением. Когда у нас был щелястый низкий забор, тоже были сугробы, но другие: все сдувало в один угол участка.

А у твоей соседки-то нет желоба на крыше, все к тебе стекает.

Reply

larisa_revina March 3 2018, 10:46:53 UTC
Думаю, что на каждом участке, происходят свои ветряные процессы и факторов, влияющих на сугробы и "залысины" множество! Там где нет желоба, это и есть соседский пристрой дома, с забором из профлиста. Обещали смонтировать водоотливы весной... У нас с соседкой, общая система водоотливов, от середины дома наклоняющаяся, каждая в свою сторону.

Reply


ccveta March 3 2018, 10:01:40 UTC
Строили,да?
На чердак с крыши входа нет((
А залезешь,наверно,много" интересного" по нарушениям найдешь..
Может и гидробарьер не тот положили.
У меня около мамы новый дом построили,потом смотрю приподнята металочерепица,думала ветром.А это они так продых вентиляцию сделали,которая умными кровельщиками была не сделана.Ну у меня то самоучки крыли,так даже и не предложили такое.Потом стала и этот вопрос изучать,тк еще можно делать,хоть это уже и считается переделкой.
И сосули у тебя висят между желобом и стеной...
Ничего,все со временем наладишь!!!Верю в тебя,ты мой пример,Лариса))

Reply

larisa_revina March 3 2018, 10:12:56 UTC
Спасибо, Света! Вот эти сосульки между желобом и стеной и есть выход тепла и конденсата из под крыши. Понимать, из чего состоит весь дом - важно, в том числе и на чердаке!

Reply


v_leo March 3 2018, 10:31:14 UTC
Ревизию на чердаке надо сделать обязательно!
И снизу,конечно,чем-нибудь подшить. Свой дом - вечные заботы и непрекращающийся ремонт)) И все равно лучше,чем квартира в многоэтажке.

Reply

larisa_revina March 3 2018, 10:48:51 UTC
Конечно! Ремонт невозможно закончить, его можно лишь приостановить... Я все свои сложности с домом, не променяю на спокойную жизнь в квартире!

Reply


danafiga March 3 2018, 11:41:57 UTC
https://www.youtube.com/watch?v=2nwGlKarTtI ,правда,ни снега ,ни заборов )))

Reply

larisa_revina March 3 2018, 16:42:42 UTC
Спасибо! Ты сделала мой вечер! В коем веке, интернет смог показать мне видео с Ютюба... Именно так я себе представляю, выращивать овощи на крохотном своём огородике - плотно, вперемешку и многократно!

Reply


pautchok March 4 2018, 16:36:49 UTC

Мне кажется не очень хорошо, если взгляд из дома будет упираться в теплицу, особенно зимой, когда грядки голы и укрыты снегом. Может установить её правее к забору соседки. Вот как здесь к примеру https://www.gardenista.com/posts/in-sf-scott-lewis-landscape-architecture-turns-a-small-city-backyard-into-a-green-oasis/amp/

Reply

pautchok March 4 2018, 16:39:37 UTC

И оородик ближе к дому на высоких грядках, а на дпльнем плане цветники и кустарники для любования

Reply

larisa_revina March 4 2018, 20:06:19 UTC
Высокие грядки перед домом - точно не хочу! Я их наоборот, отодвинула в конец, чтобы перед домом был цветник из разноуровневых многолетников и кустарников, которые немного отвлекут внимание от огорода. И про упор взгляда в теплицу - в этом положении, она будет смотреться лучше, чем если её перенести вбок (я это на плане уже проработала). Чтобы теплица не раздражала своим видом, её придётся сделать красивой. Там же такое место просмотровое и слишком близкое расстояние от окон, хоть теплица, хоть забор, надо сделать красиво.

Reply


Leave a comment

Up