Некоторое время назад, ко мне обратилась сотрудница одной маркетинговой фирмы с офисом в Лондоне, от имени агентства недвижимости, что занимается продажей и арендой объектов на озере Комо, с вопросом о публикации в журнале LarioArea статьи о работе компании. Письмо, что я получила по этому поводу производило исключительно благоприятное впечатление. На это хочется обратить особое внимание, потому что в последнее время переписка, что я имела счастье вести с российскими и украинскими фирмами, телефонные звонки, что я получала, были несколько далеки не только от принятой доброжелательности, но и от стандартных формальных правил деловой корреспонденции и этикета. Агентство недвижимости, о котором шла речь в поступившем предложении мне знакомо, хотя по работе, у нотариуса, я с ним пока не сталкивалась; их сайт, объявления и публикации, что мне встречались говорили о профессиональном подходе к делу.
Тем не менее я вынуждена была ответить отказом. Причина проста: я и наша команда имеем дело с подбором для своих клиентов недвижимости на озере Комо, сталкиваясь с разными агентствами недвижимости, и важно, чтобы клиент видел и чувствовал нашу независимость. А если в этом виртуальном журнале и случаются перепосты, то исходным пунктом для них является уникальность интересного материала, которым хочется поделиться.
и вот вчера, забросив информационные сети в наше озеро, я обнаружила на сайте одного форума или дневникового сервиса. там это не вполне понятно, статью, которая возможно предполагалась как рекламная, рассказывающая об упомянутом мною агентстве недвижимости:
«Для начала о том, в чем преимущества компании ХХ или агенства недвижимости, как принято их называть в России, перед другими агенствами итальянской недвижимости»
Это не ресурс самого фирмы, статья судя по всему гостевая.
Так вот, дорогие начинающие рекламщики. В России, то, о чем вы говорите принято называть АГЕНТСТВАМи недвижимости, утверждая, что представляемая вами компания относится к какой-то другой категории, вы вероятно работаете на конкурентов. Слово «агенство» повторяется в тексте 4 раза. Конечно, в статье есть много другого интересного, например говорится, что «озеро Лугано - самое высокогорное озеро Италии». (О, да, а самая высокая гора Армении - Арарат). То, что большая часть озера находится за пределами Италии даже не сообщается. Было бы странным, если бы такой текст не сопровождался ворованными фотографиями из интернета.
Писать представителю агентства недвижимости я не стала, в качестве консультанта по чужим статьям меня не привлекали. А совершенно напрасно. Думаю, что не только я, довольно хорошо знающая район, но и любой внимательный читатель с легкостью определит был человек в описываемом месте, имеет представление об описываемом месте или нет.
Оригинал записи опубликован на сайте
LARIOarea.com Вы можете комментировать здесь или
там