creatures and features

May 05, 2013 12:32

помню, раньше мне всё хотелось Господа спросить о людях неверующих, но так славно  устроенных, словно они образом жизни исповедуют христианство, а словами - нет. (мне кажется парочка таких знакомых найдется у всякого, их вроде бы  мало, но они есть, есть)

я знала таких людей - без злобы внутри, с ними рядом было хорошо, у них не было умыслов и прочих воспалений, и всё что в них попадало болючего, они гасили собой, а не перекидывали дальше. Были они тихими атеистами или агностиками, и мне неловко было приставать к ним с неофитскими делами, я и не приставала.

вслух я никому не говорила об этих мыслях - я жила в среде исповедующей спасение четкого формата, а что сверх него - то от лукавого.
люди в этой среде вербально  исповедывали христианство с неумолимым упоением, что меня всегда немного утомляло.
а их образ жизни подменялся форматом.

прошло время.
Господа тормошить вопросами больше не хочется.
как-то само стало понятно что он не делит людей на верующих и не верующих, несмотря на то что меня могут забить опровергающими цитатами.

драгоценное вещество праведности некоторых атеистов, видное в глубинной порядочности, деликатности, беззлобии, великодушии,  не может быть иной природы кроме как божественной, даже если называется иначе.
эти качества породы потихоньку вызревали себе сквозь века заполошности и истовости религиозного поиска человечества.
и неважно что носители этих качеств думают и говорят о связке себя и Бога.
пока прочие продираются сквозь себя к богопознанию, причиняя окружающим разное,  эти просто живут, содержа незаметного  Бога в себе.

christianity as identity, равняется

Previous post Next post
Up