о да! сбер - уникален в своей неуникальности. компетентность и моб . операторов и консультантов в зале - просто нулевая. у меня было пара - троика серьезных вопросов , по которым хотелось знать точно ответ. я поступал так - 3-4 звонка операторам , 3-4 захода в отделения , и параллельно сам копал тему в тырнете. разумеется, среднее арифметическое из ответов "спецов" меня не устраивало, т.к. нужен был односложный ответ, но он не складывался. доходило , что я доставал и начальников отделений, но и они "плавали" в знаниях. часто случалось , что приходил на следующий день и буквально тыкал их носом ...
А мне операторы отказываются давать консультации, после того, как я называю паспортные данные для подтверждения личности, т.к. в их базе не зарегистрирован мой новый паспорт. Постоянно меня направляют в местное отделение СБ для обновления паспортных данных. Я столько раз предьявляла паспорт при совершении операций, что уже до президента мои данные скорее дойдут, чем до сберовской базы )))
я когда заявку на пластиковую карту им оформлял, галочку "мобильный банк" снял так что вы думаете прихожу получать карту подписываю договор, и краем глаза вижу эту чертово сочетание - согласен на использование мобильного банка.... В общем спрашиваю это ошибка, а мне ответили выпросто не понимаете, это очень полезная услуга вообщем втроем минут 10 объясняли и уговаривали - насилу отказался...
Comments 17
Reply
сбер - уникален в своей неуникальности.
компетентность и моб . операторов и консультантов в зале - просто нулевая.
у меня было пара - троика серьезных вопросов , по которым хотелось знать точно ответ. я поступал так - 3-4 звонка операторам , 3-4 захода в отделения , и параллельно сам копал тему в тырнете.
разумеется, среднее арифметическое из ответов "спецов" меня не устраивало, т.к. нужен был односложный ответ, но он не складывался.
доходило , что я доставал и начальников отделений, но и они "плавали" в знаниях.
часто случалось , что приходил на следующий день и буквально тыкал их носом ...
Reply
А мне операторы отказываются давать консультации, после того, как я называю паспортные данные для подтверждения личности, т.к. в их базе не зарегистрирован мой новый паспорт. Постоянно меня направляют в местное отделение СБ для обновления паспортных данных.
Я столько раз предьявляла паспорт при совершении операций, что уже до президента мои данные скорее дойдут, чем до сберовской базы )))
Reply
Reply
Видимо остались еще счастливчики, кому он не нагадил )))
Reply
Reply
Ну попробовала )))
Reply
Reply
Я бы с удовольствием перешла в другой банк, но нам не разрешают...
Reply
Leave a comment