"Сбербанк - вместе веселее"

Feb 24, 2015 22:41

Обещала рассказать про Сбер...


Read more... )

help, блондинка, проблема, пост, Сбербанк

Leave a comment

Comments 17

thunderozzz February 24 2015, 16:04:58 UTC
Сбер такой сбер!

Reply


sergey_tishin_s February 24 2015, 17:56:43 UTC
о да!
сбер - уникален в своей неуникальности.
компетентность и моб . операторов и консультантов в зале - просто нулевая.
у меня было пара - троика серьезных вопросов , по которым хотелось знать точно ответ. я поступал так - 3-4 звонка операторам , 3-4 захода в отделения , и параллельно сам копал тему в тырнете.
разумеется, среднее арифметическое из ответов "спецов" меня не устраивало, т.к. нужен был односложный ответ, но он не складывался.
доходило , что я доставал и начальников отделений, но и они "плавали" в знаниях.
часто случалось , что приходил на следующий день и буквально тыкал их носом ...

Reply

lara0583 February 26 2015, 05:27:18 UTC

А мне операторы отказываются давать консультации, после того, как я называю паспортные данные для подтверждения личности, т.к. в их базе не зарегистрирован мой новый паспорт. Постоянно меня направляют в местное отделение СБ для обновления паспортных данных.
Я столько раз предьявляла паспорт при совершении операций, что уже до президента мои данные скорее дойдут, чем до сберовской базы )))

Reply


viola_ola February 25 2015, 09:38:12 UTC
Я про Сбер всегда только хорошие отзывы слышала..

Reply

lara0583 February 26 2015, 05:21:19 UTC

Видимо остались еще счастливчики, кому он не нагадил )))

Reply


svetlyachok4 February 26 2015, 12:44:34 UTC
медок, надеюсь, кушать не стали?

Reply

lara0583 February 26 2015, 13:00:30 UTC

Ну попробовала )))

Reply


velosi4 February 27 2015, 06:12:42 UTC
я когда заявку на пластиковую карту им оформлял, галочку "мобильный банк" снял так что вы думаете прихожу получать карту подписываю договор, и краем глаза вижу эту чертово сочетание - согласен на использование мобильного банка.... В общем спрашиваю это ошибка, а мне ответили выпросто не понимаете, это очень полезная услуга вообщем втроем минут 10 объясняли и уговаривали - насилу отказался...

Reply

lara0583 February 27 2015, 12:25:14 UTC
Вот-вот! Такой "ненавязчивый" сэрвис от которого в итоге одни убытки!
Я бы с удовольствием перешла в другой банк, но нам не разрешают...

Reply


Leave a comment

Up