Поездка в Вермонт, 9-13 Октября. День второй, суббота.

Oct 22, 2014 22:12

Когда оказалось, что у нас в поездке будут целых четыре дня, я решила "оглядеться" вокруг и поискать какие-нибудь новые места, куда можно будет съездить и полюбоваться красотами осени. Ввела в Гугл что-то типа "где смотреть красивые осенние листья в Вермонте", а он мне выдал не только Вермонт, но и северный штат Нью Йорк, и Нью Гемпшир, и Канаду близлежащую. Потянуло меня кликнуть на статью про осень в Канаде. Там был список десяти самых красивых мест в Канаде для прогулок осенью. На одном из первых мест красовалась гора Тремблант (Mont-Tremblant). О, Тремблант! Как же я могла про это место забыть?! Я обожаю Тремблант. От нашей гостиницы ехать туда было чуть больше трёх часов. Не ближний свет, но я уже загорелась. Сказала Матвейке, а он что, мол, далековато, да и листья там на севере уже все облетят. Хммммм, а облетят ли? Я так быстро не сдаюсь. Позвонила за несколько дней до нашей поездки в одну из гостиниц в Трембланте и поинтересовалась, как там у них на севере ситуация с листьями обстоит. Ответил добрый дядечка по имени Пьер и обнадёжил меня, что краски осени там как раз в самом разгаре и к выходным они ожидают множество туристов, приезжающих на эти самые листья полюбоваться. Ура, мы поедем в Тремблант!
Первый раз мы с Матвейкой побывали в Трембланте лет, наверное, 12 назад. Мы тогда в очередной раз приехали в Монреаль и искали что-то новенькое, куда бы поехать. Нам посоветовали Тремблант и мы мотнули туда на день. От Монреаля это около полутора часов на север. Мы тогда обалдели от всей этой красоты. Пол-дня гуляли, а пол-дня провели в роскошных скандинавских банях, о которых я до сих пор вспоминаю. Второй раз мы туда ездили с моими родителями, когда Майечке не было ещё года. Остановились там на пару дней на озере, гуляли, отдыхали. Воспоминания об этом месте у нас самые хорошие, поэтому я очень ждала дня, когда мы туда наконец опять поедем. И вот в субботу этот день наступил. Встали рано-рано, купили в машину завтрак и тронулись в путь. Что-то мы зачастили в Канаду :-)

Тремблант - это городок, расположенный у подножия одноимённой горы в Лаврентидах. Славен этот городок своим горнолыжным курортом. В остальное время года туристы приезжают туда гулять в горах, играть в гольф, кататься на горных великах. Основная жизнь в городке сконцентрирована в деревушке у самого подножия горы. Большая часть деревушки пешеходная и на въезде расположены огромные парковки, где за почти символическую плату можно на весь день оставить машину. Так мы и сделали. Выйдя из машины, мы сразу увидели, что листья совсем ещё не облетели. День был прекрасный. Прохладный, но тихий и солнечный. Короче, идеальный для прогулок

За этими воротами начинается центральная деревушка

Деревушка расположена на двух уровнях, между которыми "летает" небольшой фуникулёр

Можно, конечно, подниматься и пешком по дорожкам, но как можно отказать себе в таких видах?

Место это просто кукольное. Каждый раз, когда я сюда попадаю, я просто чувствую здесь какую-то весёлую и позитивную энергию. Очень мне тут нравится

Верхняя часть деревушки прямо у подножия горы. Тут бурлит жизнь - на гору уходит большой фуникулёр, с горы скатываются маленькие машинки (Luge), на батуте прыгают дети. Глаза разбегаются

Мы сначала на гору

Наверх идёт один из самых длинных фуникулёров из тех, что мы когда-либо видели, но эти виды, что по дороге наверх открываются...дух захватывает

Такого плана виды. Золотая осень

Наверху небольшая база с рестораном, магазинчиком и верандой. Вокруг столики для пикников. Многие семьи там расположились и наслаждались пикником. У нас пикника с собой не было, поэтому мы довольствовались обычным ланчем

Всё там же наверху

От базы отходят многочисленные тропы, начиная от простенькой под названием "360˚" (обзора в смысле) до очень сложных и занимающих много часов. Мы решили пойти по "360˚". Тропа обещала привести к обзорной башне и должна была занять около 20 минут

На самом деле всё оказалось не так просто. Тропы там плохо обозначены, а знаки так вообще никуда не годятся. Manitou - это как раз та башня, к которой мы шли. Вот поди на таком перекрёстке разберись

Оно на самом деле не плохо. Мы отлично погуляли. Правда, прогулка заняла у нас не 20 минут, а чуть больше полутора часов, но это ничего страшного. На горе было холодно. Малая, копия своего папочки, по началу отказывалась одевать куртку, но в итоге мёрзла даже в куртке, поэтому я сверху обмотала её своим запасным свитером, который на всякий случай валялся в рюкзаке. Даже муж мой сандали на походные ботинки сменил, а это бывает только, когда ооооочень холодно

Малая хорошо навострилась нас фотографировать

Местная флора и фауна

На вершине горы лиственных деревьев растёт совсем мало. Тут в основном ели, поэтому золотых красок не видно

Зато внизу всё золотое. Из-за горной дымки цвета сверху не выглядят такими яркими

Вон внизу голубые и красные крыши виднеются - это центральная деревушка

Наконец мы подходим к этой смотровой башне

Всё тот же завораживающий вид на озеро

А так с башни выглядит база на вершине горы

Красиво, но ветрено, а от этого ещё холоднее

Зато виды прекрасные

Когда спускаешься на фуникулёре обратно в деревушку, виды открываются не менее красивые

После спуска было время развлекать детёнка. Пока мы были наверху, на батут собралась порядочная очередь. Я осталась в ней стоять, а Матвейка повёл Майю на люж. Малая не побоялась и сама поднялась на лыжном лифте наверх на гору, села в такую машинку и спустилась вниз по кручёной дорожке. Мы на самом деле не особо переживали, что она не сможет, раз туда без родителей таких мелких пускали. Наверху ей показали, как управлять этим люжем и она скатилась вниз

Ещё немного, ещё чуть-чуть и подошла наша очередь на батут. Невозможно передать это счастье в глазах этих детей, летающих над батутом. Надо отдать должное организатором - они не останавливают детей через пару минут, хотя так бы они больше народу пропускали и больше зарабатывали. Они дают каждому ребёнку попрыгать около 10 минут. Детей ставят в специальный пояс, пристёгивают эластичными канатами и вперёд. Полёт начинается

Я очень хотела спуститься с горы на люже и мы пошли туда с Майюськой

Желающих много, но очередь идёт очень быстро, подъёмники подходят постоянно

В гору везут вот на таких лыжных подъёмниках. Снизу прицеплены сами машинки

Мы и машинки

В кармане iPhone, можно и на подъёмнике пофотографироваться

Традиционное селфи

Вид на деревушку с подъёмника

Пока мы катались, Матвейка немного там погулял и пофотографировал

Вот уж точно золотая осень

Даже водопадик маленький он там нашёл

А это он чуть поднялся в гору и снимает деревушку. Ну кукольная, правда?

Мы поднялись наверх, малая вскочила в люж и умотала, меня не дожидаясь. Профессионалка, блин!

Мне жутко понравилось кататься на этом люже. Я видела это дело в Нью Гемпшире. На следующее лето обязательно надо будет поехать туда кататься. Всё-таки Нью Гемшир часа на три к нам поближе

В заключении развлекательной программы было Майино лазанье по rock wall

Когда она закончила, уже начинало смеркаться. Жаль, что сейчас так рано темнеет уже. Обратно вместо фуникулёра мы решили спуститься пешком. Там очень красиво. Кругом бесконечные ресторанчики и магазинчики

Вот мы уже и внизу. Темнеет, зажглись фонари

До свидания, Тремблант!

Эээээ, подождите! Какое такое до свидания без хорошего обеда? Тут надо рассказать небольшую историю. Наша первая поездка сюда, как я уже сказала, была замечательной. Запомнилась она скандинавскими банями, прогулкой по озеру на крошечной лодке, из которой мы выпали, ещё толком не отплыв от берега (ага, те ещё моряки) и обедом в швейцарском ресторане. Мы в то время ещё ни в каких Швейцариях не были и для нас это было совершенно новым опытом. Фондю, оленина - это всё мы тогда в первый раз попробовали. Ни названия ресторана, ни где точно он находился, мы, конечно, уже не помним. Эх, не было тогда у меня ЖЖ :-) Но в памяти остался тот обед в швейцарском ресторане. Гугл нам помощь и вот мы уже рассматриваем парочку разных подобных ресторанов в окрестностях Трембланта. В ресторан в самой деревушке попасть не удалось, всё было заранее забронировано, хотя мы позвонили за несколько часов до ужина. Зато удалось зарезервировать столик в ресторане в двадцати минутах езды от главной деревушки. В описании ресторана было написано, что он стоит того, чтобы до него ехать двадцать минут и они не обманули. Называется ресторан C'est La Vie

На вид обычный, но внутри очень даже нарядный ресторан с необыкновенно приятными и приветливыми официантами (это во французской-то Канаде. Кто в курсе, меня поймёт). Меню - смесь традиционных французских и швейцарских блюд. Я, конечно, не удержалась и взяла себе своих многообожаемых улиток

А мои на двоих поделили небольшое сырное фондю

На основное блюдо мы взяли два набора сырого мяса, которое надо было готовить на раскалённом камне. На этот раз мясо не было порезано маленькими кусочками, как в Банффе, а подавалось целыми кусками. В первом наборе было два вида оленины и мясо бизона. Я поджаривала мясо, а малая - поданную на гарнир малюсенькую варёную в мундире картошку. Потом она нас с гордостью этой картошкой насильно кормила :-)

Второй набор решили взять более экзотический - кенгуру, крокодил и страус. Кенгуру мы уже пробовали в Банффе - очень вкусно. Крокосида мы с Матвейкой ели в Новом Орлеане. На курицу похоже, тоже очень вкусно. А вот страус был для нас новинкой. Хоть страус и птица, мясо у него по виду, цвету и вкусу гораздо больше похоже на говядину, чем на курицу. Нам троим очень понравилось. Такой вкус у него яркий. Пора уже ехать в Австралию или Новую Зеландию страусов есть :-)

Нам к основному блюду ещё прилагался десерт. Мы выбрали хлебный пудинг с домашним клубничным вареньем. Пальчики оближешь! К нам вышла какая-то женщина, хозяйка, видимо, и на смеси французского и английского пыталась объяснить, как они пекут этот десерт. Она была страшно довольна, что нам очень понравилось, а нам было приятно, что официант явно заметил, что мы получаем удовольствие от обеда, рассказал хозяйке и она к нам вышла :-)

А потом мы погрузились в машину и поехали обратно в гостиницу. Приехали уже после полуночи, а у нас в квартире тихонько посапывали Соня с детьми. Ура-ура!

Канада, путешествия, осень, горы, ресторан