Поездка в Вермонт, 9-13 Октября. День первый, пятница.

Oct 18, 2014 22:16

Нет, всё-таки чем больше я думаю, тем больше я прихожу к выводу, что лучше больше ездить, чтобы потом не было времени про все поездки писать, чем наоборот. Это я к тому, что я же ещё не успела рассказать про нашу поездку в провинцию Квебек на День Труда, а мы уже в Вермонт успели смотаться. Ладно, расскажу про Вермонт, пока впечатления свежие, а потом вернусь к Квебеку.
Ещё летом мы решили взять в пятницу перед Днём Колумба отгул и сделать из длинных выходных четырёхдневный отпуск. Оставалось только решить, куда поехать. Выбор был необычный - Флорида или северная Новая Англия. Во Флориде у Матвейкиных родителей есть квартира на океане и в эти дни она как раз была свободна. Но что-то не была я в духе организовывать Флориду. Бывает так, что даже мне лень что-то планировать, а Флорида - это, значит, самолёт, машина в рент...целое дело. Поедем-ка мы в Вермонт. В тот самый курорт, где мы так прекрасно провели выходные в июле. Я туда позвонила и тётка, которая ответила, долго морочила мне голову. То цену не ту дала, то комнату не ту забронировала. Я уже почти разозлилась, но в итоге всё было забронировано и очень даже удачно - нам досталась двухкомнатная квартира и к трём забронированным ночам нам дали одну бесплатную. А раз так, то мы поехали не в пятницу утром, а в четверг вечером после работы. Завтра проснёмся, а мы уже в отпуске. Выехали из дома очень поздно и прибыли на место после полуночи. На этом курорте после 11 вечера в регистратуре никого нет и они оставляют ключ от комнаты и все бумажки в конверте. Приехали, взяли свой конверт, нашли дом, в котором наша квартира (там же целая деревушка), открыли, вошли и обалдели. Вот это квартира! Огромная трёхкомнатная квартира с огромной кухней, столовой, залом с камином и двумя раскладными диванами, две спальни, две огромные ванны, два балкона, стиральная машинка, куча кладовок, три телевизора. Ё-моё, это что ж они нам такое дали? Ладно, время пол-первого ночи. Ляжем спать, а завтра будем разбираться, наша ли это квартира и не хотят ли они за неё кучу денег с нас содрать. Я-таки заподозрила, что та тётка всё-таки всё перепутала, но решила, что ни копейки больше они с меня даже при большом желании не сдерут и переезжать завтра я никуда не буду. А раз нам досталась такая огромная квартира, то я тут же ночью написала Соне сообщение, чтобы она собирала детей и приезжала к нам на выходные и завалилась спать. А утром меня на телефоне ждал сонин ответ, что она-таки приедет. Ура!
Утро на самом деле было очень растяжимым понятием в тот день :-) Скажу только, что пока мы проснулись и наконец-то вылезли на улицу, завтрак в ресторанах уже не подавали :-) Ничего страшного, зато какая красота вокруг!

Кушать мы поехали в соседний город Стоу. Нашли там симпатичное кафе Cafe on Main. Знаете, как в Америке популярны завтраки на обед? Так вот у нас в тот день получился ланч на завтрак. Мы с Матвейкой хотели взять себе по чашке кофе, а малая попросила продающийся у них горячий пряный яблочный сидр. Пока я его наливала, тоже попробовала. Ммммм, как вкусно. Такой вкусный осенний напиток. В итоге мы все решили настроиться на осенний отпуск и взяли себе горячий сидр

А на ланч завтрак был сэндвич с ароматнейшим тыквенным супом, который они наливают в чашку. А что? Суп на завтрак - нормально

Кафе расположено на втором этаже огромного магазина, продающего продукты местных ферм и изделия местных ремесленников. Мы там немного побродили перед тем, как идти гулять

На прогулку мы первым делом поехали в сам Smuggler's Notch - узенький перевал в горах, через который проходит дорога. Проезжая там, мы видели много припаркованных машин и гуляющих людей и тоже решили там пройтись.
В районе самого перевала ярких красных клёнов нет, там растут берёзы и по-моему осины. Листья на них не краснеют, а желтеют, да и облетают они гораздо раньше клёнов, поэтому там уже чувствовалась совсем глубокая осень

Гулять в тех местах не легко. Троп как таковых там нет, а склоны гор покрыты всякими валунами

Немного полазив по этим камням, мы решили поехать смотреть расположенные неподалёку водопады - Bingham Falls. Пришлось на машине немного поплутать, потому что место, где водопады, плохо обозначено и с дорог знака не видно. В итоге мы его всё-таки нашли и пошли в сторону водопада. Идти по хорошей тропе было гораздо легче. В лесу было тихо и спокойно

Там внизу течёт речка, на которой находятся эти водопады

Как оказалось, к водопадам надо было спуститься по крутой тропе вниз и мы решили туда не идти. Какой-то был ленивый и усталый день и совсем не хотелось куда-то карабкаться, взбираться. Так мы в итоге водопадов и не увидели этих

Вернувшись к машине, мы поехали в другим водопадам - Moss Glen Falls и их-то мы уже посмотрели

Тропа подходит к водопаду снизу. Это успокоившаяся речушка после того, как она уже "упала"

Некоторые люди пробирались к подножию водопада вот здесь вдоль реки. Так гораздо короче, но там совсем нет места вдоль воды и надо скакать по мокрым камням. Упасть пусть и в очень мелкую, но ледяную речку нас совсем не привлекало и мы пошле по основной тропе, которая вилась вверх. Подъём там совсем короткий, но очень крутой. Зато он того стоит. В конце открывается прекрасный вид на водопад

Ещё немного леса по дороге обратно к машине

Эти красные ягоды у нас пошли в ход. Малая их нарвала и стала ими рисовать на камне. Сказала, что чувствует себя пещерным человеком :-)

Этот вид с дороги для меня - типичнейший Вермонт. Вермонт славен горами и сыром, а где сыр, там и коровы

Проезжая опять через Стоу, мы остановились разглядеть хеллувинские тыквы, выставленные на ступеньках перед городской ратушей

Часам к шести мы вернулись в гостиницу расслабляться. Осенью над самым большим открытым бассейном этого курорта натягивают огромный шар. Внутри тепло и хорошо. Большой бассейн, две джакузи с горячей водой. Как же это всё-таки хорошо...

Обедали в понравившемся ещё летом местном ресторане в самом курорте и он опять не подкачал. Часам к десяти мы уже были в кровати. На завтра у нас, конечно, была запланирована большая и интересная поездка, но об этом будет отдельный рассказ через несколько дней. Слишком уж много фоток надо разобрать :-)