Непередаваемое блаженство меня охватило, когда я стоял на берегу озера Каракуль в яркий солнечный день и взирал на величественную гору Музтаг-Ата.
( Read more... )
Очень необычно все выглядит, пейзажи совершенно нереальные. Даже по фоткам видно, что воздух абсолютно прозрачный и вкусный. А бутеров с собой разве нельзя взять?
Действительно атмосфера нереальная там. Я не переставал поражаться. Воздух прозрачный, но не вкусный.) Скорее разряженный.)
Если бы в Кашгаре продавали колбасу или сыр, то можно было бы сделать и бутерброды. А так. Нужно было лепешками запастись для разнообразия. Хотя изюм и орехи шли на "ура".
Дорога шикарная 97% всего пути. 3% на какие-то объезды из-за обвалов. Траффик есть. Особенно напрягают колонны китайских вояк. За три дня колонн с десяток пронеслось по полсотни машин в каждой. И грузовики идут постоянно. Но не напрягают. Это не Африка.)
Спасибо, Сергей! Тебе тоже. Вспоминаю наше путешествие с тобой как легкую прогулку. Как мы с тобой 5-6 часов и сытые в номерок под вайфайчик. А тут 10-12 часов и в палатку голодный и холодный.(
Класс! Класс!!! Руслан, я собираюсь в Китай автостопом, как раз после прохождения Памирского тракта. Я собирался после его проезда из Киргизии ехать на Кашгар через Иркештам. Но недавно всплыла официальная информация о том, что граница Таджикистана и Китая открыта для граждан третьих стран также. Теперь вот задумываюсь, а не проехать ли по этому участку. Как там с трафиком, кстати?
Comments 26
Reply
Если бы в Кашгаре продавали колбасу или сыр, то можно было бы сделать и бутерброды. А так. Нужно было лепешками запастись для разнообразия. Хотя изюм и орехи шли на "ура".
Reply
Reply
Reply
Мне кажется или похоже на среднюю азию времен застоя?
:)
Хочу!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На участке Кашгар-Ташкурган со стопом вообще проблем нет. Грузовиков как грязи.
Reply
Leave a comment