Третий пришел

Mar 29, 2011 09:00

Много лет назад моя мама жаловалась бабе Ганне на одну свою приятельницу, у которой материнский инстинкт был выражен в ослабленном виде. Приятельница была молода, родила очень рано и священного трепета по поводу появления отпрыска не ощущала ( Read more... )

переживательная картина

Leave a comment

Comments 48

polpot78 March 29 2011, 06:08:16 UTC
Как теперь работать... тоже слезы наворачиваются.
Да, Женщина - это чудо. ТАКАЯ Женщина.

Reply

laolaola March 29 2011, 06:17:01 UTC
Радостно мне оттого, что женщина по сути не изменилась. Именно такие женщины поднимали детей после войны, ничего не изменилось в главном женском предназначении и стремлении его выполнить. Слава Богу!

Reply

polpot78 March 29 2011, 07:16:40 UTC
К сожалению, не все женщины стремятся выполнить свое главное предназначение, делая бесконечные аборты под предлогом "жизнь тяжелая, не до детей". Но таким женщинам не я, конечно же, судья. И да, слава Богу, что таких не стремящихся меньшинство.

Reply

laolaola March 29 2011, 18:28:43 UTC
По комментариям к моему посту создается все-таки впечатление, что меньшинство как раз за такими, как Таня:)))

Reply


lariska_kryska March 29 2011, 06:35:52 UTC
Слов нет, как хорошо, что хорошо закончилось!!!

Reply

laolaola March 29 2011, 18:29:14 UTC
Спасибо! По вере нашей нам и будет.

Reply


lenpin March 29 2011, 06:54:13 UTC
Слава Богу! Здоровья Тане и её деткам!)))

Reply

laolaola March 29 2011, 18:29:37 UTC
Спасибо, обязательно передам!

Reply


teeegra March 29 2011, 06:55:14 UTC
Я сейчас выскажу непопулярное мнение. Но мне такие женщины не кажутся ни святыми, ни прекрасными. Это неуёмное стремление рожать во что бы то ни стало уважения, простите, не вызывает. Ладно у нее отключился главный инстинкт - инстинкт самосохранения, так она еще и детьми своими рискует по непостижимым причинам! Оставить двоих-троих детей без матери - это ли любовь к ним и героизм?!

Reply

silverlove17 March 29 2011, 08:23:19 UTC
В общем, согласна. Ладно бы это был единственный ребёнок, ради появления которого женщина уже готова пойти на риск для жизни, т.к. жизнь без материнства для неё больше не имеет смысла. Это я как раз могу понять. Но риск оставить сиротами ни в чём неповинных двух старших детей - этого они не заслужили.

Reply

laolaola March 29 2011, 18:36:30 UTC
Для любой матери КАЖДЫЙ ее ребенок - как единственный. Невозможно ради одного лишить жизни другого.

Reply

И всё-таки, эгоизм :-( silverlove17 March 30 2011, 07:26:47 UTC
Нет, ну когда дети уже все есть в наличии, то они совершенно равноценны, это понятно. Но когда есть шанс подумать "на берегу": а не наврежу ли я своим детям тем фактом, что сейчас ввяжусь в рискованную авантюру с рождением ещё одного ребёнка? Не осирочу ли их - уже живущих и требующих колоссальной ответственности? Ведь произвести на свет нового человека - не самоцель. 90% ответственности - это его вырастить.

Лично для себя не вижу повода для размышлений: если бы мне сказали, что повторные роды - однозначный риск для жизни, я бы ни в коем случае не рисковала. У меня есть чувство ответственности перед сыном, перед престарелыми родителями, перед мужем. В подобной ситуации вторая беременность была бы опасным и безответственным капризом. Мы ведь не животные, подчинённые исключительно инстинктам, у нас должно быть чувство долга.

Reply


timmusska March 29 2011, 08:19:14 UTC
Слава Богу, что всё обошлось. Я, наверное ненормальная, но мне чудится в этом извращенный эгоизм. Главное всё-таки не родить, а вырастить, а тут женщина почти сознательно обрекает на возможное сиротство и вдовство своих детей и мужа.Странная любовь.

Reply

laolaola March 29 2011, 18:40:19 UTC
Совсем не главное - воспитать, эта точка зрения вовсе не бесспорна. Когда-то один священник сказал мне, что для женщины главное - жалеть. Не думать о том, чем кормить, как растить, это не ее задача. А у женщины сердце вопить должно-ЖАЛКО убить! И тут уж женщина готова мученичество принять. Ну да это уже не для дискуссии.

Reply

silverlove17 March 30 2011, 07:31:51 UTC
"...ля женщины главное - жалеть. Не думать о том, чем кормить, как растить, это не ее задача..."

Как же так? Родить и не думать, на что растить и чем кормить? А как же ответственность перед своими детьми?
Не понимаю и никогда не пойму :-(

Reply

laolaola March 30 2011, 16:39:09 UTC
Время помогает нам понять многое и многих. Это очень простое разделение обязанностей. Рожать, жалеть - ответственность женщины, а кормить - ответственность мужчины. Я еще раз повторяю, там семья - нормальная, каждый честно делает свое дело. А женщины, вместо того, чтобы рожать, много думать стали. Горе от ума.

Reply


Leave a comment

Up