(Untitled)

Jan 09, 2016 15:14

Мы съезжали из юнита, имея контракт с фиксированной датой. Узнали много нового для себя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

ramkulov January 11 2016, 02:27:09 UTC
Мы тоже ходили на консультацию с Consumer and business services
И получили очень двоякий ответ.
Нам выписку из закона дали, там так и написано, "должен платить", а в другом месте написано "не обязан весь срок контратка а только покрыть расходы связанные".

В итоге мы платили за 2 недели после того как съехали, и договорились что мы моем квартиру и оставляем ему бонд (это 4 недели). Ландлорд был согласен, чем удивил нас, а потом еще даже написал нам "Спасибо что оставили Юнит таким чситым".
Мы там как черти 2 дня все оттирали, даже ковролин машинкой мыли.

Reply

lann_de_lei January 11 2016, 09:39:29 UTC
Про то, что "это компенсация", нам сказали очень однозначно, и рекомендацию письмо написать представили как "мы обычно всем рекомендуем в такой ситуации". А вот насчет того, сколько должен платить, - мы так поняли, что да, тут не однозначно, и что решает трибунал, и он будет смотреть на действия агентства и на обстоятельства. Потому что мы присылаем агентству тенанта, а агент ему вовремя анкету не дает, или просмотр не проводит, откладывает на неделю - люди находят другое жилье, а мы продолжаем рент платить и даже ничего сделать не можем. Или - у нас цена на юнит оказалась завышена, и его могли до самого конца контракта сдавать. Это как-то неправильно получается...

Reply


Leave a comment

Up