Самая популярная профессия в США - водители грузовиков: 3.5 миллиона. И скоро все они останутся без работы, т.к. уступят место автопилотам. А через некоторое время без работы останутся и механики, т.к. их тоже заменят роботы
( Read more... )
"И скоро все они останутся без работы, т.к. уступят место автопилотам. А через некоторое время без работы останутся и механики, т.к. их тоже заменят роботы. " (с)
Угу. А тесла "скоро" вытеснит все остальное :) А боинги с компутерами оставят без работы летчегов... Вот прям щас.
Статистический пруф про "гораздо реже" имеется? Или это "всем известно" потому что это "красивая идея"? Машины на автопилоте и машины с людьми на борту -- это принципиально ортогональные категории :) Знаешь почему? Потому что "чистому беспилотнику" (который по программе работает, а не на телеуправлении) обычно по проекту не требуется заботиться о людях :) Иначе человеческий фактор инженерным способом не исключить никак. "Нет человеков -- нет проблем" -- это не только про пилотирование можно сказать. Именно поэтому нет катапультируемых сидений в авиалайнерах :)
Пожалуйста, пруф (http://mi3ch.livejournal.com/3370414.html) Недавно «Гугл» поразил всех, объявив, что его робомобили проехали 100 000 миль без единой аварии. Сейчас они наездили 1,7 миллионов миль попав всего в 11 аварий, причем все они произошли по вине людей.
Мне частенько тут гугломобили попадаются, даже пробовал их подсекать на велике - не ведутся, ездят осторожно, как старые бабки.
Comments 5
" (с)
Угу. А тесла "скоро" вытеснит все остальное :) А боинги с компутерами оставят без работы летчегов... Вот прям щас.
Reply
Reply
Reply
Недавно «Гугл» поразил всех, объявив, что его робомобили проехали 100 000 миль без единой аварии. Сейчас они наездили 1,7 миллионов миль попав всего в 11 аварий, причем все они произошли по вине людей.
Мне частенько тут гугломобили попадаются, даже пробовал их подсекать на велике - не ведутся, ездят осторожно, как старые бабки.
Reply
Leave a comment