Пельмени. Великий пример ребрендинга - смены образа.

Mar 30, 2024 06:55

Пельмени были "домашними", "семейными", сейчас бы сказали, что "традиционными ценностями". Их лепили вместе, всей семьей. Они символизировали крепкий, налаженный семейный уют.
Теперь пельмени стали холостяцкими, антисемейными, отпускными, символами отсутствия налаженного быта.

Культурные дрючки

Leave a comment

Comments 9

tentaken March 30 2024, 06:59:45 UTC
Не путайте покупные пельмени с домашними. Покупные и в СССР были такое себе блюдо.
Помните? "Люди слиплись, как пельмени в пачке..."

Reply


anna_bpguide March 30 2024, 07:06:37 UTC
да
пельмени - исключительно когда некогда готовить
бабушка бы не поняла

Reply


u_100 March 30 2024, 13:32:15 UTC

сосиски же это о студенчестве

студенты покупают самые дешевые сосиски

пельмени в магазине - это про холостяков, шабашников, вахтовиков

Reply


b_graf March 31 2024, 13:32:59 UTC
Да, домашние лепили для утилизации внезапно приоретенного дефицитного мяса. Неустроенный быт тогда был скорее не в покупных, а в столовских пельменях - полная порция с уксусом за 76 коп. ЕМНИП (целая тарелка глубокая :-))

Reply


Leave a comment

Up