Кумиры молодости и парадоксы зрелости.

Mar 19, 2024 20:02

Один мощный "мыслеобразовательный" парадокс у эстетствующей (или эстетствовавшей) части моего поколения выглядит примерно так.
Все-таки как так получилось, что утонченный Борис Гребенщиков - этот героический городской эльф - которого мы обожали в юности, не остался в одной лодке с нами (несмотря ни на какие свои "Русские альбомы") и предпочел сквозануть в уютный мир попсовой цивилизации, а попсовик Филиппок Киркоров - это чучело в блёстках - которого мы всегда презирали, ненавидели, поливали отборным сарказмом, никуда не сбежал и остался с нами в одной лодке, в нашей такой неоднозначной России (несмотря ни на какую свою легендарную недвижимость в Майами)?
Я бы назвал этот сюжет - одной из самых сильных "ироний судьбы", с которой только сталкивался в жизни. Что хотела сказать жизнь этим сюжетом? Что мы должны из него вытащить и понять?
Добавлю, что часть из нас считает, что никакого парадокса нет, все как должно - БГ не разочаровал, а принял сторону света и поступил, как надо, а Филиппок поступил так, как и должен был поступить служитель зла, то есть выбрал сторону тьмы.
То, что часть из нас так считает, дополнительно усиливает эту "иронию судьбы".
P.S. Почти уверен, что другой наш кумир Егор Летов не уехал бы сторону Гребенщикова, но все-таки хорошо, что он давно умер, и не заставил нас всех переживать из-за его экзистенциального выбора.
P.P.S. Наслышан от некоторых молодых, что у них та же фигня с Оксимироном случилась, как у нас с БГ, но у них прямо в молодости, мы хоть до суперзрелости сначала дожили.

Заветы

Previous post Next post
Up