Тяжелый болтер у Адженты в руках при правильной прокачке выносит всех. Жаль первым попадается еретичный тяжелый болтер - то есть надо иметь соответствующее мировоззрение и поступки.
Правила у нас в RT свои, гейм-дизайнеры их придумывали, по-моему, на основе одноимённой древней настолки (которая именно Rogue Trader, а не варгеймовый WH40K), но далеко не один-в-один, так что сравнивать их смысла нет. Но Games Workshop внимательно следят за тем, чтобы происходящее в игре не очень сильно выбивалось из их представлений о собственной вселенной, так что духу всё более-менее должно соответствовать, плюс-минус игровые условности.
(Но если что, я программист, и в гейм-дизайне ничего не понимаю, а лор Вахи, в основном, по мемам и статьям на Пикабу знал до того как сам в игру поиграл)
Comments 3
Тяжелый болтер у Адженты в руках при правильной прокачке выносит всех. Жаль первым попадается еретичный тяжелый болтер - то есть надо иметь соответствующее мировоззрение и поступки.
Reply
Правила у нас в RT свои, гейм-дизайнеры их придумывали, по-моему, на основе одноимённой древней настолки (которая именно Rogue Trader, а не варгеймовый WH40K), но далеко не один-в-один, так что сравнивать их смысла нет. Но Games Workshop внимательно следят за тем, чтобы происходящее в игре не очень сильно выбивалось из их представлений о собственной вселенной, так что духу всё более-менее должно соответствовать, плюс-минус игровые условности.
(Но если что, я программист, и в гейм-дизайне ничего не понимаю, а лор Вахи, в основном, по мемам и статьям на Пикабу знал до того как сам в игру поиграл)
Reply
К сожалению такого интереса к RT и прочим смежным темам WH40K у меня уже врядли случится
Reply
Leave a comment