Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Силы Порядка. Рыцарь Сияющего солнца (Knight of t

Aug 03, 2010 14:01

Империя. Рыцарь Сияющего солнца (Knight of the Blazing sun)

Строго говоря это рыцарь ОРДЕНА Сияющего солнца. Всего рыцарских орденов в Империи около 5-6 штук. А в оригинальном Вархаммере есть даже отдельная рыцарская фракция - Бретония. Та вообще является аналогом рыцарских армий времён Столетней войны между Францией и Англией.
Был у меня персонаж-рыцарь полгода назад. Звали его Лэндровер Дефэндер (в честь любимого автомобиля). Бегал он с двуручным мечом, прокачивал 1-ю ветку специализации ("Покорение", сосредоточение на рубке, атаках), имел коняшку (см. скриншот ниже).


Был да всплыл. Снёс я его после полугодового перерыва как кривого и... стартовал рыцарем заново :о)
Дэф вернулся! =)
И наречён он был фактически так же - Лендровер [Дефендер]

Рыцарь Сияющего солнца у нерусских сокращённо именуется как KoBS (Knight of the Blazing Sun). У наших клоунов укоренилась калька с английского - Кобс :) Я его именую лыцарем.

По архетипу лыцарь является танком, о чём страничка Вахи Онлайн на википедии говорит следующее:

Танк (англ. Tank): тяжело бронированный персонаж, способный выдерживать большое количество повреждений, чья задача состоит в защите союзников. Способен противостоять нескольким противникам одновременно. Для этой карьеры характерно использование одноручного оружия со щитом (для большей защиты) или двуручного оружия (для большего урона), однако с двуручным оружием он все равно не становится DPS классом.

Зачем я выбрал этого персонажа?
Мне нравится приносить пользу, в данном случае - своими командами и ролью опорного пункта боевого порядка, его составным элементом :о) Действия в команде.
При создании Дэфа старался сделать его внешность более приближенной к внешности профессионального военного. Считаю, сейчас Дэф рожей смахивает на боевого американского полковника %))))))

По опыту игры действия танком выглядят так:

Мы используя нашу броню и умение блокировать атаки щитом, являясь опорным пунктом, столпом нашего боевого порядка, двигаемся на противника или собой сдерживаем его натиск. На рубеже 10 уровня рыцарю даётся способность усиленной защиты, когда он становится в оборонительную стойку и все силы направляет на сдерживание натиска врага (см. скриншот-показуху справа :о)) ===>
Так же танк может "вешать щит" на союзного игрока, принимая на себя около 50% урона, наносимого противником. Полагаю что этой способностью разработчики пытались хоть как то имитировать пехотный строй, действующий монолитом, где стоящие плечом к плечу бойцы защищены не только своей бронёй и своим щитом, но и щитом соседнего товарища.

Большая часть атак противника (малограмотного противника :)) обрушивается именно на танка. Таким образом мы собираем на себе огонь и непосредственный урон от вражеских бойцов, отвлекая их на себя. Этим пользуются другие наши воины, которые атакуют уже занятого противника или его тряпок. Ну и, как положено, основная масса лечения в бою достаётся танкам. Если умер танк, то наш боевой порядок слабеет и группу можно вынести. Так же происходит если умер хил (healer, лекарь). Лечить танка некому, танк медленно скисает под ударами, наш боевой порядок слабеет и группу можно вынесни ещё быстрее :о)

Часто весело наблюдать как танки мочат друг друга.
Всё красиво выглядит в кино и на картинках. Однако правда жизни говорит нам старый тезис о том, что танки с танками не воюют и сильный, как правило, эффективнее бъёт слабого, а не равного или более сильного. В военном деле эффективнее действует известный принцип "камень-ножницы-бумага". Танки давятся противотанковой артиллерией ==> противотанковая артиллерия давится пехотой ==> пехота давится полевой артиллерией ==> полевая артиллерия давится танками. Круг замкнулся. Пример может показаться примитивным, но, полагаю, доходчивым.
Так же и в Вахе. Рубка между рыцарем и его собратом-бронетабуреткой со стороны противника выглядит таким же сеансом онанизма евнуха, как и бой межу двумя лекарями :о) Поэтому бывалые игроки-танки часто демонстративно игнорируют танки противника и сразу прорываются к артиллерийским позициям - к тусовке тряпок (стрелки, маги, лекари), кучкующихся на второй линии (за толпой бойцов).

По опыту военного дела Второй мировой войны, прорыв обороны начинался ослаблением позиции противника огнём артиллерии/ударами авиации, затем в оборону вгрызалась пехота, усиленная на местном уровне танками, артиллерией, штурмовыми группами, после прорывания обороны, в прорыв устремлялись танки и мотопехота, а края прорыва удерживались пехотой, танки добирались до артиллерийских позиций, штабов, наводили Хаос там :), закреплялись на заранее указанных ключевых точках и удерживали их с тяжёлыми оборонительными боями, ожидая подхода основных сил. Порой такие бои перерастали в самостоятельные операции фронтового уровня.
Но всё это верно, если говорить именно о бое в паре (штурм/атака - оборона). Давно я на тему военного дела не писал.. :о)
А в Вахе же самая частая форма боестолкновений банд это встречный бой. А как известно, встречный бой является самым тяжёлым видом боя для обеих сторон.
Но вернемся в нашу, фентезийную реальность :о)

Так же, помимо брони, лыцарь силён своими командами, которыми он усиливает своих братьев по оружию в бою. Команда представляет собой ауру, действующую на всех союзников в определённом радиусе, повышающую 1-3 характеристики у своих и уменьшающую аналогичные характеристики у противника, попавшего в зону действия ауры. Например команда повышающая выносливость своих бойцов на 30 единиц, одновременно понижает на 30 единиц выносливость у врагов рядом. Одновременно у одного рыцаря не может действовать более трёх команд. Для облегчения жизни игроку с одной стороны и его отупления с другой, люди создали аддон к интерфейсу игры под названием Twister, который может как-то автоматизировать процесс переключения, ротации аур. В этом аддоне я не разобрался и делал вручную. Одновременно получалось усилять своих силой, выносливостью и защитой от магии.

Как уже было сказано в начале заметки про рыцаря, своего первого лыцаря я качал в 1-й ветке, делающей упор на атаке, прямом уроне, двуручном мече и тому подобном.
Теперь, поумнев (угу :)), рассудив, что рубакой с двуручным мечом мне не добиться урона уровня бойца ближнего боя, просто голым танком, сосредоточенным на сугубой защите щитом быть пошло поскольку большинство игроков так и бегают, я решил сделать упор на командные способности лыцаря и пошёл в третью ветку (см. скриншот справа) ===>
Получается, что помимо собственно брони личной и от щита, я буду помогать собратьям мега-аурами :о)

Официальная крайне скупая информация по Лыцарю находится по этому адресу:
Империя - Рыцарь Сияющего Солнца
Почему так скупо, если на официальном англоязычном сайте есть то что есть на русскоязычном плюс ещё столько же? Денег недодали на перевод остатка? Лень? Типа посчитали что мол наши люди не дураки, сами допрут что к чему, не в первой. Выглядит как старое недоброе: "оружие добудете в бою". А ещё Сталина ругают, клоуны.

На популярном форуме по Вахе Онлайн камрадом NarruiN выложено неплохое описание Лыцаря по этому адресу:
Как стать полезнее или "ни дня без КОБСа!"
Там хотя и с положенными жаргонизмами, с непривычки забивающими смысл текста, выложена неплохая информация по некоторым видам построения персонажа.
Так же на официальном форуме камрадом по имени Твинкл в своё время была выложена более подробная информация по способностям Лыцаря:
Рыцарь Сияющего Солнца. (описание)
Там, в частности, в описании 3-й ветки развития указано: "Рыцари выбравшие Path of Glory вдохновляют своих сопартиецев идти в бой и совершать невиданные подвиги. На поле боя они являются примером и всегда нужны как в нападение так и в защите."
По опыту руления группами на Т1 могу сказать что это про меня, когда команды: "НА ПЛАЦ БЕГОМ!", "АТАКОВАТЬ УРОЖАЙ!", "А НУ БЕГОМ НА КОРАБЛЬ!!!", были основой чЮткого руководства :))))))))))))))))))))))

Лендровера докачал до 11 уровня. В конце заметки триптихом выкладываю ростовой портрет Дэфа.


Следующая запись будет посвещена Огненному магу (Bright Wizard).
Предыдущая запись: Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Силы Порядка. Охотник на ведьм (Witch Hunter).

warhammer, MMO-игры

Previous post Next post
Up