По случаю самоизолированности, впервые с мая месяца вновь напал на Battle Brothers, для чего прикрутил к игре два интересных DLC.
Прервал серию коротких (по причине быстрой гибели банды) забегов режиме обучения и стартовал режим "Рассерженные горожане колхозники", где на старте выдают толпу из 12 крестьян с вилами, пращами и дубинками.
В итоге, неожиданно продержался аж 23 дня, сбегал на юг, побился там с номадами кочевниками и змеюками, вернулся обратно в расово верные нордичЪные холмы. Перед гибелью от неубиваемых призраков, группа выглядела следующим образом.
Из положительного опыта:
- боец с вилами на второй линии отлично помогает собратьям-щитоносцам на первой линии. Другие длинное древковое на второй линии не тестировал.
- количество имеет значение. Толпа худо-бедно рассеивает усилия врагов, не позволяя сконцентрироваться на одном моём бойце.
Сейвы подсказывают, что самое долгое время существования моей банды (из числе ранее начатых) продлилось 44 дня и было это в начале сего года. Возвращаться в этому сейву я, конечно же, не буду.
Ранее выкладывал отличный обзор игры с точки зрения военного психолога, который подготовил аффтар канала
Философствующий Терпилоид Рептилоид.
Click to view
У меня, конечно, подгорает от некоторых заявлений аффтара. Касательно этой игры -- вариант перевода её названия как "Побратимы". Какие нахер побратимы?
Но порой аффтар выдаёт весьма и весьма толковые сведения.