Click to view
В 1990 году ставшие настоящим прорывом для автопрома внедорожники Land Rover Ninety и One Ten обретают новое, привычное для нас сегодня название Defender. Изменения коснулись не только названия. Во-первых, был представлен четырехдверный пикап с колесной базой 130 дюймов. Во-вторых, в стандартную комплектацию Defender был добавлен гидроусилитель руля и полный привод. Одно из главных изменений коснулось двигателя. Карбюраторные двигатели были полностью заменены на инжекторные с фильтром для отделения масла от воздуха.
В частности, новый турбодизельный двигатель 200Tdi объемом 2,5 л и мощностью в 111 л.с. оказался прорывом - на подъемах, даже будучи нагруженным, Defender сохранял высокую скорость, и при этом двигатель экономно расходовал топливо. Такое сочетание существенно сказалось на росте продаж внедорожника. Исключением стала армия Великобритании, так как на Tdi было невозможно устанвоить 24-вольтовый генератор.
Defender в базовой комплектации был традиционным автомобилем для производственных и рабочих нужд. Тем не менее, по желанию владельцев, во внедорожник можно было добавлять различные опции, в результате чего он превращался в "гражданский" транспорт, одновременно сохраняя превосходные качества проходимости. Это во многом помогло Defender обрести популярность на гражданском рынке.