The Adventures of George J

Jun 03, 2014 09:20

Недавно я решила присоединиться к игре, в которой могут участвовать люди по всему миру. Идея принадлежит блогеру valera_kolpakov, который отправил 12 клонов Джорджа (долларовой купюры) в путешествия по разным уголкам планеты. К нам прилетел Джордж J, который до прибытия во Флориду уже побывал в Мичигане и Калифорнии. Ну а что мы делали, что ему показывали и куда возили со 2 по 27 мая лучше меня расскажет сам Джордж.

"Каждая поездка является для меня сюрпризом. В большом желтом конверте меня отправили в очередное путешествие. Покидал я Калифорнию, а вот где окажусь - не знал. Добирался так долго, что мне даже страшные сны успели присниться, что мной заплатили за проезд в автобусе, в автомате за баночку Кока-Колы и оставили в каком-то кафе в качестве чаевых.
Каким же облегчением было очутиться среди приятных людей в городке Бока-Ратон, что в Южной Флориде. Оказалось, что я преодолел более двух с половиной тысяч миль, перелетел через всю страну и теперь нахожусь на побережье Атлантического океана в "солнечном" штате.

Когда меня достали из конверта, я увидел несколько радостных лиц. Повод для радости был большой и важный. Муж Светы, хозяйки этого блога, закончил университет. Они как раз вернулись с выпускного и праздничного обеда с родителями.

В последующие дни все решили разрешить себе немного безделья, ходили в кино и по магазинам.

Ух, какие машинки! Чтоб такую себе позволить, мне нужно себя клонировать еще 249.999 раз.

4 мая - День Звёздных войн. Мы решили посмотреть один из фильмов, как это делают многие поклонники саги. Вики подсказывает, что дата праздника выбрана из-за часто звучащей в фильме и ставшей знаменитой цитаты «May the force be with you» (рус. Да пребудет с тобой сила), которую многие поклонники обыгрывают как «May the fourth be with you» (англ. fourth - четвёртый и англ. May - май).

Семья Светы живет на озере. Как же хорошо там было отдыхать по вечерам! Мы кормили уток (этого любопытного зовут Фред),..

смотрели красивые закаты,..

и исследовали "следы невиданных зверей".

Тогда я еще не представлял, что через пару дней мы отправимся в путешествие на машине и побываем еще в трех штатах, Джорджии, Южной и Северной Каролине. Было очень интересно наблюдать, как менялся пейзаж за окном, как появлялись холмы ближе к Джорджии (Флорида-то плоская), как деревья становились выше и стали преобладать лиственные. Вдоль дорог мы видели аллигаторов, оленей, а на обратном пути даже дельфинов!

В первый день мы проехали часов восемь и остановились в маленьком городке Тифтон на юге Джорджии. Акцент его жителей уже сильно отличался от того, что я слышал во Флориде и слушать южан в вечернем кафе, где мы ужинали, было очень интересно (правда не всегда очень понятно). Ничего в городе мы не видели, поскольку приехали туда поздно вечером. Но зато наутро меня поразила огромная магнолия, которая цвела у гостиницы.

Ах, да! Совсем забыл сказать, что держали мы путь в Атланту! Вот такой вид открывался у нас из окна. В городе мы провели почти шесть дней.

По приезду мы сразу отправились на бейсбол. Играли два старейших действующих бейсбольных клуба главных лиг Северной Америки - Atlanta Braves и Chicago Cubs. Мы болели за Атланту, и наша поддержка ей, видимо, помогла. Команда выиграла со счетом 5:2.

Матч был днем, поэтому вечером мы успели прогуляться по Олимпийскому парку. На улице распогодилось и стало жарко. Очень хотелось присоединиться к этой детворе в фонтане в форме олимпийских колец.

Весь следующий день мы провели в Историческом центре Атланты. Комплекс достаточно большой. Там и исторические постройки богатых и бедных, и ферма, и сады, и музеи. А на фото - Лебединый Дом (The Swan House), который стал известным еще и благодаря тому, что в нем снимали "Голодные игры".

Утром мы поехали в дом-музей Маргарет Митчелл. Крылечко слева на первом этаже - ее квартира, где она и создавала свой шедевр "Унесенные ветром".

Очень мне понравился ботанический сад в Атланте. Помимо множества цветочной красоты там были скульптуры, при изготовлении которых тоже использованы живые растения.

А эти хоть и не из живых, но тоже интересные. Они изображают четыре сезона. Автора Филиппа Хааса вдохновили работы итальянского живописца эпохи Возрождения Джузеппе Арчимбольдо "Времена года".

На следующей день мы поднялись на смотровую площадку Westin Peachtree Plaza Hotel и рассмотрели город с высоты. Справа виден аквариум, а напротив него - наша гостиница. И Олимпийский парк тут как на ладони.

В аквариум мы потом тоже сходили. Лучшее в нем - наблюдение за китовыми акулами. Они так заворожили нас, что мы совсем забыли сфотографироваться. Напротив аквариума - Мир Кока-Колы. Фармацевт Джон Стит Пембертон придумал ее именно в Атланте. А секрет изготовления хранится вот в этом сейфе! Правда-правда.

Здесь же мы и напробовались различных напитков, которые компания производит в разных странах. Пока животы не разболелись.

Буквально перед отъездом мы посетили очень интересную экскурсию в мировой штаб-квартире CNN, где узнали, как готовятся новости и работают студии.

А выезжая из Атланты решили заглянуть в городок Мариетта, в котором находится музей фильма "Унесенные ветром". Постеры, автографы, портреты, фото со съемочной площадки, переводы книги на разных языках (в том числе принадлежащие самой Маргарет Митчелл) и даже оригинальные наряды... Это место однозначно стоилo посещения.

Никак не желая расставаться с Атлантой, мы поехали в Kennesaw Mountain National Battlefield Park. Отсюда открываются чудесные виды на город. Это также место сражения за Атланту во время Гражданской войны. Победа в этой битве и падение города сыграли большую роль в победе севера и улучшила позицию Линкольна на выборах. 27 июня будет 150 лет со дня сражения.

Но время шло и нужно было продолжать путь. Ехали мы в Северную Каролину, в городок Шелби. По дороге остановились на отдых на границе с Южной. Что-то мне подсказывало, что в этот штат я еще вернусь.

У семьи мужа Светы в Шелби дом. Давненько там никого не было, поэтому трава выросла высокой, как в диком поле. Даже косить такую жалко. Но городок это маленький, делать все равно нечего, вот мы и решили быть полезными.

За труды мы наградили себя поездкой по местным национальным паркам в ближайшее воскресенье. У Светы есть специальный паспорт, в который она ставит печати с парков и памятников, в которых бывает.

Первым был Kings Mountain National Military Park. Это военный парк (место битвы). Сражение, которое здесь проходило сыграло большую роль в победе американских патриотов против лоялистов во время Войны за независимость США. Сейчас это тропа среди леса, на которой периодически встречаются памятники. Очень приятная прогулка получилась.

Кого-то он мне напоминает.

Cowpens National Battlefield Park - еще одно место сражения во время Войны за независимость США, только было оно на полгода позже. На этом поле мы увидели диких индюков, которые выставляли свои головы из высокой травы как перископы. Жаль, что на фото их не видно.

Кстати, оба парка находятся в Южной Каролине. Пока мы к ним ездили, пересекали границу с Северной несколько раз. Недалеко от Cowpens National Battlefield есть вот такая забавная водонапорная башня. Нет, это не попка, как многие ее называют, а персик. Многие ее узнают, если смотрели сериал "Карточный домик" (1 сезон, 3 серия). Главный герой именно из города Gaffney. Джорджия славится своими персиками и считается персиковым штатом, но на самом деле по количеству их выращивания лидирует именно Южная Каролина (после Калифорнии, правда).

И вот мы снова в Северной Каролине. Недалеко от дома в Шелби есть река, у которой мы ненадолго остановились.

Еще пару дней мы пробыли в Шелби и занимались ничегонеделанием, смотрели фильмы и наблюдали за белками, птицами и бурундуками во дворе. Но нужно было возвращаться во Флориду - а то я ее еще и не видел! По пути остановились на границе между Южной и Северной Каролиной у South of the Border. Это придорожная зона отдыха и развлечений. Здесь и магазины, и кафе, и башня с обзорной площадкой. Посетителей встречает вот такой огромный мексиканец Педро. Его история началась в 1949 году, когда Алан Шефер открыл здесь пивную, недалеко от границы с округом Северной Каролины, в котором в то время был "сухой закон". Видимо, он преуспел.

Переночевав в придорожной гостинице, мы добрались до Флориды. Во флоридском центре для посетителей на въезде в штат нас угостили апельсиновым и грейпфрутовым соками. Ммм, вкуснятина! Флорида не зря славится своими цитрусовыми.

Не устояли и заехали в самый старый непрерывно населённый город в США - Сент-Огастин. Именно здесь 500 лет назад высадился Хуан Понсе де Леон в поисках легендарного источника молодости и назвал эту землю La Florida. Эта территория в свое время интересовала не только испанцев, но и французов, и англичан. Именно для того, чтобы удерживать вторых, была построена крепость Св. Марка, которую мы посетили.

В Бока-Ратон мы вернулись перед длинными выходными (благодаря Дню памяти в понедельник). Поэтому когда большинство американцев путешествовали, ездили на пляж и устраивали пробки на дорогах и толпы в магазинах, мы отсыпались дома. Зато во вторник мне показали то, с чего, можно сказать, начинался город Бока-Ратон, а именно его известный Boca Raton Resort & Club, строительством которого в 20-х гг. занимался один из самых известных архитекторов того времени Эддисон Мизнер. С его именем связано архитектурное "лицо" города и его развитие. А еще в Боке был создан первый массовый персональный IBM PC. Так что здесь не только отдыхают, но и работают.

Конечно, прелесть Бока-Ратон - его пляжи. Если бы не поездка в Атланту, я бы просился сюда каждый день. Людей здесь, как правило, меньше, чем в соседних городах, поэтому отдых намного спокойнее. А еще здесь гнездятся морские черепахи. Видите оранжевые ограждения? Это гнезда так отмечены.

Наконец, пришло время снова покидать Флориду и отправляться дальше. Куда я лечу в этот раз, Света мне не сказала. Так что это будет очередной сюрприз. За моими путешествиями следить можно здесь. А хотите пригласить меня к себе в гости, отмечайтесь здесь. С нетерпением жду новых знакомств и путешествий!"