ох, рассказы... иногда хочется что-то чисто рассказать без фоток или с одной-двумя, но литературные навыки так себе, да и в формат блога не впишется :)
раньше, несколько десятков страниц назад, что-то похожее было - и это было здорово, очень здорово!
а форматы - зло! это как тысяча осколков кривого зеркала :) зачем они нужны профессиональным торговцам информацией - понятно, а зачем они нужны людям - не очень :)
Подсечки - результат выдирания медных кабелей. Павильон собираются восстанавливать - проведены некие подготовительные работы, в ходе которых наклеены черно-белые метки для измерения смещений.
Техническая часть (Платформы и помешения для навесных противовесов канатки) здании будет демонтирован. Отсается тоько овальное здание со свойми пандусами, и пристроят новую техничесткую часть которая нужна для кольцевой дороги с гондолами. Ведь это была маятниковая дорога и ее техническая част не подходит для кольцевых дорог. Верхняя станция снесена в 2014 году. Там построят на ее месте новую. У новой канатки будет та самая трассировка без изминения только вот опор будет 5 так как это кольцевая дорога с 21 гондолами на 8 мест каждый. Дорогу спроектировал Доппельмайр и они очень рады потому что это первый случай когда историческую станцию маятниковой дороги переделают на кольцевую без изминения архитектурной части.
Comments 39
Reply
Reply
а форматы - зло! это как тысяча осколков кривого зеркала :) зачем они нужны профессиональным торговцам информацией - понятно, а зачем они нужны людям - не очень :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
жалко, стеклянные щупальца-лепестки-языки из Баку в отчет не попали!
хотя они пока и не заброс, но мало ли :) вдруг их постигнет судьба Синего Зуба ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment