Leave a comment

Comments 3

ich_neu_mon September 16 2019, 15:31:12 UTC
Кстати, Лана, к непрерывно меняющимся моделям реальности: это тоже может выглядеть как постоянное стимулирование реагирования человека на всё новые раздражители (человек ведь по теории управления не должен успевать приспосабливаться в полной мере к ним, а то, не дай бог, - ещё и инициативу проявит), а признание множества разных точек зрения, разных способов видения и объяснения того, что видишь, - как некое проявление теории управления (в духе "разделяй и властвуй"), ибо обладатели разных "линз" вряд ли часто смогут принять взгляды друг друга.
Но такое объяснение - как говорится, для "поклонников жанра", и настаивать на этом не буду, а то Вы назовёте меня занудой и брюзгой. :)
Спасибо за очередной "пендель"! :)

Reply

lana_artifex September 20 2019, 19:09:18 UTC
"Человек ведь по теории управления не должен успевать приспосабливаться в полной мере к ним, а то, не дай бог, - ещё и инициативу проявит" - в точку))

"..обладатели разных "линз" вряд ли часто смогут принять взгляды друг друга" - тут вся суть "вавилонской башни" и разделения на группы, виды.

Спасибо за критику!

Reply


net_ushky September 2 2021, 03:43:25 UTC
существуют три способа познания окружающего мира и места человека в нем - наука, искусство и религия. используя в своих суждениях все эти способы во всей их полноте, вы получите необыкновенно мощный инструмент познания, позволяющий видеть мир в его “широте, глубине и их необъятности”. и дальше по стругацким:
можно, конечно, отказаться, в силу уже сложившихся своих убеждений, от какого-нибудь из них, полагая, что и того вам достаточно и общая картина мира для вас не сильно изменится. можно... но их всего три.все знания человечества, те, которыми мы можем делиться друг с другом обсуждать между собой, хранить во времени и передавать другим поколениям - представляют из себя тексты и вне этих текстов предметы, даже предметы искусства утрачивают для нас свою полноту информативности и заложенные в них свойства и смыслы. язык и слово - всегда останутся материальными носителями смыслов в их ассоциативной и образной глубине. и вне вербального текста знание во всей своей полноте утрачивается, позволяя мифам и фантазиям формировать ( ... )

Reply


Leave a comment

Up