Пожалуй, одна из самых ярких и выразительных "азамских" церквей. Эгиду Квирину (1692-1750) еще не было 25, когда он получил этот заказ: планировка церковного здания, внутренняя роспись, алтарь и скульптуры. В течение пяти лет, к 1723 году работа была окончена.
Над алтарем - типичное "азамское солнце", в этой церкви еще и с золотыми "лучами".
Самое главное здесь, конечно, алтарь - лучший из всех ранних работ Эгида Квирина:
Алтарь выполнен как драматическая театральная сцена (но сохраню принцип: "больше фото - меньше слов":))
Тут лучше всего видно "парящую" мадонну, которую несут по воздуху ангелы:
Церковь - Вознесения Марии...
Поскольку работа ранняя, хорошо видны римские образцы (братья только что отучились в Академии Санта-Лука в Риме).
Петр и Павел идут неустрашимо на встречу своей судьбе, на этой же картине (в правом углу) Косьма Дамиан (1686-1739) изобразил самого себя - молодой человек в красном плаще и шляпе с пером:)
Фирменные "витые" колонны:
Орган:
Украшение его выглядит почти также, как и в поздних работах:
Кафедра была пристроена позже, с 1730 по 1740, неизвестным мастером:
Четыре евангелиста:
"Всевидящее око" на потолочном своде:
И еще раз "мистическое солнце":
С золотой короной для мадонны:
Скульптуры - Св. Амброзиус:
Картины Косьмы Дамиана появились в церкви 10 лет спустя:
Св. Моника:
На картине - апофеоз Св. Иосифа:
Беломраморные покрывала:
Оглянуться на прощанье:
Так она выглядит снаружи:
Однажды я ее уже выкладывала, только внутрь войти не повезло, а вчера - повезло:)