Honda CB650F тест-драйв

May 25, 2014 02:45


CB650F, а точнее этот тип мотоциклов очень странный и мне совершенно не подходит )

Возможно, он придется впору высокому, плотному мужчине, который хочет мееедленно ездить по городу на достаточно мощной штуковине.


Read more... )

chiang mai, photo, thailand, motorcycle, honda, er-6n, chiang rai, cb650f, kawasaki

Leave a comment

Comments 14

greega May 25 2014, 05:41:08 UTC
"За 600 км пути я заезжал на заправку трижды" - вот это для меня самое болезненное.
а про "недошлем" я тебе ещё припомню ;-)

Reply

lamer77 May 25 2014, 21:11:10 UTC
да ладно, ладно ) я всего лишь имел ввиду не фулфэйс
два бака спалил и еще чуть ) смешно конечно. У моего запас хода 500 км

Reply

greega May 26 2014, 05:40:09 UTC
это шоб до Самуи доехать нужно... проще его на лафет поставить а уже на острове гарцевать!
... )

Reply

lamer77 May 26 2014, 05:45:09 UTC
Точно ) на Самуи ему самое место, один хрен там дорог нет, не разгонишься )

Reply


Привет! georg_sl May 25 2014, 08:08:39 UTC
Давненько не было постов )
У нас на Самуи байк-шоу недавно проходило - чего только не насмотрелся. К мотоциклам я, если честно, равнодушен (пока), хотя местные байкеры зовут в свою банду )))
Где сейчас обитаешь?

Reply

Re: Привет! lamer77 May 25 2014, 21:08:30 UTC
Dali, Yunnan
напишу как время будет

Reply


pitalenko May 25 2014, 10:45:01 UTC
Давно не писал! Фото суперские :)

Reply

lamer77 May 25 2014, 21:07:42 UTC
))) Galaxy Note2, отлично снимает

Reply


ext_2606183 May 27 2014, 10:49:01 UTC
Нужно смотреть в сторону CBR650F... там и стеклышко и мотор по другому настроен

Reply

lamer77 May 28 2014, 13:20:57 UTC
ты уже опробовал? я не нашел просто CBR650

Reply


ext_2783091 September 21 2014, 08:49:17 UTC
Ну что сказать, это ДОРОЖНИК а не спорт. У тебе видимо просто душа к спортам лежит. У дорожника в разы удобнее посадка. У него другая коробка, длинные передачи. На нем удобно ездить на дальние расстояния и петлять по городу не дергая постоянно передачи. По поводу ветрозащиты согласен. После 130 надо пригибаться, тк тело райдера создает достаточно сильный эффект "паруса". Но нэйкеды и стриты все такие. Если сильно хочется, можно поставить стекло - будет получше. А вообще в принципе ездить быстрее чем 120-150 просто опасно. Можно "простреливать" на обгонах конечно. Но ездить постоянно со скоростью 180-200 км/ч это прямой путь на кладбище.
ЗЫ. CBR650 - это тот же самый CB, но только в пластике. Во всех обзорах пишут, что настройки коробки и двигателя идентичны.

Reply

lamer77 September 23 2014, 13:07:34 UTC
насчет посадки - это очень индивидуально, на CBR500 посадка мне показалась удобнее, хотя это не спорт конечно, а типа спорт-турист.
А постоянно ездить 180 просто негде ) поэтому мне 250 кубов хватает, ну 500 точно хватает )

Reply


Leave a comment

Up