Давненько не было постов ) У нас на Самуи байк-шоу недавно проходило - чего только не насмотрелся. К мотоциклам я, если честно, равнодушен (пока), хотя местные байкеры зовут в свою банду ))) Где сейчас обитаешь?
Ну что сказать, это ДОРОЖНИК а не спорт. У тебе видимо просто душа к спортам лежит. У дорожника в разы удобнее посадка. У него другая коробка, длинные передачи. На нем удобно ездить на дальние расстояния и петлять по городу не дергая постоянно передачи. По поводу ветрозащиты согласен. После 130 надо пригибаться, тк тело райдера создает достаточно сильный эффект "паруса". Но нэйкеды и стриты все такие. Если сильно хочется, можно поставить стекло - будет получше. А вообще в принципе ездить быстрее чем 120-150 просто опасно. Можно "простреливать" на обгонах конечно. Но ездить постоянно со скоростью 180-200 км/ч это прямой путь на кладбище. ЗЫ. CBR650 - это тот же самый CB, но только в пластике. Во всех обзорах пишут, что настройки коробки и двигателя идентичны.
насчет посадки - это очень индивидуально, на CBR500 посадка мне показалась удобнее, хотя это не спорт конечно, а типа спорт-турист. А постоянно ездить 180 просто негде ) поэтому мне 250 кубов хватает, ну 500 точно хватает )
Comments 14
а про "недошлем" я тебе ещё припомню ;-)
Reply
два бака спалил и еще чуть ) смешно конечно. У моего запас хода 500 км
Reply
( ... )
Reply
Reply
У нас на Самуи байк-шоу недавно проходило - чего только не насмотрелся. К мотоциклам я, если честно, равнодушен (пока), хотя местные байкеры зовут в свою банду )))
Где сейчас обитаешь?
Reply
напишу как время будет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ. CBR650 - это тот же самый CB, но только в пластике. Во всех обзорах пишут, что настройки коробки и двигателя идентичны.
Reply
А постоянно ездить 180 просто негде ) поэтому мне 250 кубов хватает, ну 500 точно хватает )
Reply
Leave a comment