А что так смутило? Приблизительно так оно в жизни и бывает. Конечно разношерстность требований и эксплуатируемых систем несколько запущена. Но... если там несколько филиалов, то такое тоже вполне обыкновенно. Возможно, имеет место застрявший посередине переход на лини или наоборот на МС. Конечно, фигово смотрится требование поддерживать и консультировать пользователей. С предъявленным перечнем требований хреново сочетается. Но, может, бестолково выразились и предполагалась организация поддержки и консультаций пользователей. В общем, бардачное состояние ИТ-инфраструктуры - весьма распространенное и жизненное в организациях не специализирующихся на ИТ. Но, с организациями так формулирующими вакансии я бы связываться не советовал.
Comments 1
Приблизительно так оно в жизни и бывает.
Конечно разношерстность требований и эксплуатируемых систем несколько запущена. Но... если там несколько филиалов, то такое тоже вполне обыкновенно. Возможно, имеет место застрявший посередине переход на лини или наоборот на МС.
Конечно, фигово смотрится требование поддерживать и консультировать пользователей. С предъявленным перечнем требований хреново сочетается. Но, может, бестолково выразились и предполагалась организация поддержки и консультаций пользователей.
В общем, бардачное состояние ИТ-инфраструктуры - весьма распространенное и жизненное в организациях не специализирующихся на ИТ.
Но, с организациями так формулирующими вакансии я бы связываться не советовал.
Reply
Leave a comment