Махровый диссидюжник, обильно представленный во власти, с готовностью предоставляет площадку для любых экспериментов. Как в фильме Гайдая про приключения Шурика: "- Ну, граждане, алкоголики, тунеядцы, хулиганы! Кто хочет поработать? - Я! - Подождите. - На сегодня наряды: песчаный карьер - 2 человека… - Я! - Да подождите, вы! - Огласите весь список, пожалуйста. - Значит так: цементный завод… - Я! - Погрузка угля… - Я! - Уборка конюшен… - Я! - Кроме того… - Я!"
Не только Пермский край - полигон для этих нововведений. Все регионы также активно исполняют Национальную стратегию действий в интересах детей. Только, кто в итоге определяет интересы детей? Согласно Стратегии, точно - не семья и не родители.
Да, только, например, ШСП у нас стали внедрять за 10 лет до принятия Стратегии. Патронатное воспитание, межведомственное взаимодействие, восстановительное правосудие, инклюзивное обучение, телефоны доверия и пр. - тоже очень давно продвигаются и "процветают". Пермь по множеству проектов была пилотным регионом. И вообще одна, по-моему, из 12 регионов была пилотной по внедрению ювенальной юстиции.
Про дисциплину в школе и вообще о школе хорошо написано у С. Г. Кара-Мурзы в "Советской цивилизации", я знаю, что он у нас сейчас не такой почитаемый автор (в феврале 2012 года он себя повёл просто мерзко), но Советская цивилизация написана в 2001 году, и книга в целом очень хорошая. Найдите там главу "Советская и Западная школа: что ломают в России в начале XXI века
( ... )
Comments 9
Reply
"- Ну, граждане, алкоголики, тунеядцы, хулиганы! Кто хочет поработать?
- Я!
- Подождите.
- На сегодня наряды: песчаный карьер - 2 человека…
- Я!
- Да подождите, вы!
- Огласите весь список, пожалуйста.
- Значит так: цементный завод…
- Я!
- Погрузка угля…
- Я!
- Уборка конюшен…
- Я!
- Кроме того…
- Я!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Огня, успеха, децил удачи и капельку личного счастья!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment