Юль, во время прогулки в Оксфорде меня просто на аркане тянуло схватить учебник и учиться. Потом на экскурсии рассказывали, что в то время (когда его построили) грамотой почти никто не владел. Но люди умели через архитектуру и узоры влиять на эмоции. Чтобы неграмотные хотели учиться и чтоб учились, а не филонили. Так что иы права. Все, и узоры, и музыка, и цвета - все имеет на нас влияние. Просто обыватель потерял это знание. Возможно, акулы маркетинга его имеют. Ибо суметь заставить людей брать кредиты и вызывать желание только покупать вещи и батрачить на тряпки - это не просто так :)
Ира, а ты читала про шумный скандал вокруг принта на рубашке талантливого астрофизика http://geektimes.ru/post/241484/ ? Он ведь своей одеждой продемонстрировал любовь к женщинам, украсил себя ими, а они его за это наругали, да еще и с каким апломбом.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment