Принцип неопределенности бизнеса

May 17, 2012 15:14


Любое измерение  изменяет объект измерения. Примерно так, для таких полных гуманитариев как я, можно объяснить принцип неопределенности Вернера Гейзенберга. Не знаю, как этот постулат применяется в практических физических расчетах, но в простой жизни и бизнесе можно везде найти его следы.

Не важно,  что мы исследуем - финансовый план стартапа или ( Read more... )

просто обидно, труд, грусть

Leave a comment

Comments 2

hanov_ruslan May 17 2012, 11:54:11 UTC
Принцип неопределенности не работает (несущественнен) на не-квантовых масштабах. В случае с бизнесом, наверное, логичней говорить о том, что любое измерение (публичное, а не, например, тайный покупатель) является прелюдией к стимуляции этого самого бизнеса. Поясню: тайный покупатель - это измерение на неквантовом масштабе, следовательно, без последующих шагов не влияет. В этом смысле, конечно же, измерение влияет на бизнес.

P.S. Когда пишу слово "покупатель" постоянно чисто механически хочется написать "покупИтель". how come i wonder )

Reply


star_gather May 18 2012, 11:24:25 UTC
Дж. Сорос в одном из своих творений выдвигал идею о том, что мы живем в рефлексивном мире, в котором законом становится то, что мы думаем. Или же последствия наших действий. То, что работало в качестве закономерности раньше, может не сработать после того, как мы что-то сделаем. Ну, Соросу просто, на фоне его финансовых возможностей мир выглядит действительно так - его пожелание или намерение тут же меняет реальность ))), но тем не менее.

И да, "вмешиваясь в процесс, мы вносим свою изюминку в его суть". Точно сказано.

Reply


Leave a comment

Up