Не расстраивайтесь так, Вы ТАК много делаете для тех кому не доступны заказы с лларов и харлоу! Лакоманьяки умеют ждать;) Может попробовать составлять предзаказ и голосовалки всякие? А за предоплату онлайн скидка 1-3%:)
Спасибо!!) Вот дело в том, что по предпочтениям лакоманьяков получится одно, в реальности другое, потому что есть несколько разных групп покупателей со своими предпочтениями. Потому что (внезапно!)) оказалось, что не только лакоманьяки покупают лаки :))) А еще бывает так, что лак никому был не нужен особо, а потом его показали где-то, и стал нужен всем, а вот это мы точно не можем предугадать.. В общем, непросто. Но вообще, голосовалка по новым коллекциям - это отличная идея! Можно спрашивать, какой лак для вас самый желанный, ожидаемый и т.п.. За предоплату точно будем вводить небольшую скидку, да. Сейчас думаем, как технически реализовать :)
Про лаки, которые удалось красиво показать, абсолютно верно - они становятся необходимы почти всем:))) Предугадать такое сложно. Но чаще всего это необычные или достаточно уникальные оттенки, на которые сходу не можешь вспомнить дублей.
А вот Авалон, например.. Он красивый, но не уникальный. Но вот понадобился вдруг - и его у нас раскупили моментально) Также с Персевалем, который, конечно, красавец невероятный, но тоже не какой-то супер уникальный лак. А вот тоже быстро расхватали. А, еще бывает интересно: когда покупает аудитоия нэйлру, то (на примере коллекции Берн Джонс) покупают Sleeping Palace, Briarwood, иногда Fated Prince. Когда подключается аудитория Косметисты - то Rose Bower, Briar Rose в основном. В общем, довольно любопытно следить за этими тенденциями.
Спасибо!) Ох, я наоборот хочу от предзаказов и предоплат уходить. Вернее, предоплата за лаки, которые мы сейчас отправляем клиенту (которые стоят у нас в наличии) - это ок. А вот когда лаков еще нет... Многие просят оформить предзаказ на них, чтобы все гарантированно досталось. Но мне это очень не нравится: получается, что мы продаем воздух. Мало ли что случится с партией лаков по дороге. Или вдруг производитель внезапно обнаружит, что этого лака нет в наличии, и не отправит (такое с ними часто). Когда у меня 3-4 предзаказа, это ничего, я со всеми разберусь и всем все верну. Но если мы введем такую опцию массово, то это будет слишком большой ответственностью - не подвести всех этих людей, уже оплативших свои заказы.
Все обязательно наладится! Как говориться войдет в русло, я уже раньше писала и еще раз скажу, спасибо вам за ваше дело и за замечательный сервис! Наверно, действительно стоит делать предзаказы и предоплаты для зарегистрированных покупателей, у меня сейчас 6 лаков PP и 2 базы в избранном и я твердо намерена их купить, надеюсь, что достанутся, раньше чем их разберут:)))
Спасибо Вам, Катя! :) Должны достаться, мы заказали большуую партию!) Я чуть выше написала по поводу предоплаты за лаки, которых нет в наличии: все-таки, это большая ответственность перед людьми, боюсь на себя ее брать..
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Вот дело в том, что по предпочтениям лакоманьяков получится одно, в реальности другое, потому что есть несколько разных групп покупателей со своими предпочтениями. Потому что (внезапно!)) оказалось, что не только лакоманьяки покупают лаки :)))
А еще бывает так, что лак никому был не нужен особо, а потом его показали где-то, и стал нужен всем, а вот это мы точно не можем предугадать.. В общем, непросто. Но вообще, голосовалка по новым коллекциям - это отличная идея! Можно спрашивать, какой лак для вас самый желанный, ожидаемый и т.п..
За предоплату точно будем вводить небольшую скидку, да. Сейчас думаем, как технически реализовать :)
Reply
Reply
А, еще бывает интересно: когда покупает аудитоия нэйлру, то (на примере коллекции Берн Джонс) покупают Sleeping Palace, Briarwood, иногда Fated Prince. Когда подключается аудитория Косметисты - то Rose Bower, Briar Rose в основном.
В общем, довольно любопытно следить за этими тенденциями.
Reply
Reply
Ох, я наоборот хочу от предзаказов и предоплат уходить. Вернее, предоплата за лаки, которые мы сейчас отправляем клиенту (которые стоят у нас в наличии) - это ок. А вот когда лаков еще нет... Многие просят оформить предзаказ на них, чтобы все гарантированно досталось. Но мне это очень не нравится: получается, что мы продаем воздух. Мало ли что случится с партией лаков по дороге. Или вдруг производитель внезапно обнаружит, что этого лака нет в наличии, и не отправит (такое с ними часто). Когда у меня 3-4 предзаказа, это ничего, я со всеми разберусь и всем все верну. Но если мы введем такую опцию массово, то это будет слишком большой ответственностью - не подвести всех этих людей, уже оплативших свои заказы.
Reply
Reply
Reply
Наверно, действительно стоит делать предзаказы и предоплаты для зарегистрированных покупателей, у меня сейчас 6 лаков PP и 2 базы в избранном и я твердо намерена их купить, надеюсь, что достанутся, раньше чем их разберут:)))
С наилучшими пожеланиями, Катя.
Reply
Должны достаться, мы заказали большуую партию!)
Я чуть выше написала по поводу предоплаты за лаки, которых нет в наличии: все-таки, это большая ответственность перед людьми, боюсь на себя ее брать..
Reply
Reply
Leave a comment