Apr 19, 2005 12:01
Я: Я снова обращаюсь к тебе, Эмрат. Снова меня терзает тревога, и я ни в чем не уверена.
Эмрат: Для этого я здесь, чтобы помочь тебе. Ты теряешься и не знаешь, что думать?
Я: Мне тяжело, Эмрат. Очень тяжело. К тому же я не знаю, почему вдруг так страшно болит голова.
Эмрат: Я бы сказал, что это оттого, что ты так много думаешь над тем, что происходит между вами, но это немного не то.
Я: Не смешно. Правда, я растеряна. У меня нет опоры под ногами, я не могу с уверенностью сказать ни о чем.
Эмрат: Ага, вот и первая опечатка по Фрейду. Ведь ты сначала написала "ни о нем", а потом исправила, так?
Я: Да... Да, ты прав. Я не могу ничего сказать с уверенностью о нем. Как и о себе.
Эмрат: Тебя пугает... нет, не так. Тебе не дает покоя то, что в нем столько же добра, сколько и зла? Что ни на йоту не изменилось это соотношение с того дня, как он признался тебе?
Я: Да... Мне кажется, что он так и стоит и смотрит, как говорила кто-то в его - видении? В какой-то момент мне показалось, что Ангел взял верх, но на самом деле так ничего не изменилось. Остался там, где и был.
Эмрат: И тебе хочется опустить руки... Что ты слушаешь сейчас? Почему выбрала Room of Angel? Не потому ли, что ассоциируешь ее с реквиемом, а название - с реквиемом по Ангелу?
Я: Я не хочу терять его, не обретя... Но в этой песне мне видится рок. Все, что я говорила раньше, в феврале, о битве и вообще... Все было таким наивным и надуманным! Словно и вправду заигрались. Но чем ближе день, тем реальнее все становится - и я не знаю, что мне делать. Сила гуляет по реалу, воплощая наши желания - но эта же самая Сила мстит. Она творит злые дела с не меньшим успехом, чем добрые. Все эти разговоры о том, что он не переносит молитвы, что он них ему становится плохо и поднимается температура... А мать его считает, что это выходят бесы... Знаешь, мне в какой-то момент начало казаться, что в нем и правда демон. Которого надо изгонять. Что он не такой хороший, каким я воображаю себе. Что действительно можно получить сотрясение мозга, споткнувшись на ровном месте, лишь коса посмотрев на него и сказав какую-то глупость, задев его. Что стояло за словам его матери, когда она говорила, что с ним опасно находиться рядом даже друзьям. Которых, впрочем, у него не было. Я чувствую себя в безопасности, по крайней мере, до тех пор, пока не предам, да и то как все обернется - кто знает?.. Я не сделаю этого никогда, но все же мне становится немного не по себе, когда понимаю, что он действительно может кого-то убить. Просто силой желания. И что Ника был прав, говоря, что он несет опасность всем нам.
Эмрат: Ты не обладаешь способностью нанести кому-либо вред Силой, и тебя поражает и ошарашивает тот факт, что не все, как и ты, не могут этого? Что есть кто-то, который сильнее всех, кого ты знала, и кого, случись переродиться, остановить невозможно?
Я: Да... Представь на минуту, только представь, что возникла бы такая ситуация, и кому-то пришлось выступить против него и лишить Силы. Ты хоть представляешь, как это можно вообще сделать?! Я - нет. Пусть смеются скептики, не верящие в магию, считая все это играми, - они не знают, о чем я говорю. Живым из этой жизни не уйти. И из этой ситуации - тоже. Где собрать такую мощь, чтобы противопоставить ее ТАКОЙ Силе? Я не знаю. Даже ковен на такое не способен. Никакой Силы не хватит... если только не добавить жизненную. Ты думаешь, что я преувеличиваю опасность... но, Эмрат! Я в отчаянии!
Эмрат: Ты действительно думаешь, что может возникнуть такая потребность?
Я: Нет, конечно, нет! Но я не могу об этом не думать! Может, я опять накручиваю себя и переигрываю в ролевую игру, но ты представь себе, что такое возможно! Ведь возможно же?!
Эмрат: Да... Возможно...
Я: Ты нехотя, но признаешь это. И я не знаю, что мне делать! Не знаю, что чувствую к нему теперь! Это же убьет его!
Эмрат: Ты растеряна. Ты знаешь, что встреча ваша уже скоро, и не знаешь, как она повернется. Вам предстоит познакомиться заново. Это будет уже не игра в ваших аватаров - ты увидишь реального человека. Боюсь, пока вы не встретитесь, ничего не решить - ты и сама знаешь это. До тех пор ты не сможешь решить, любишь ли его до сих пор.
Я: Но если он узнает об этом...
Эмрат: А для чего ты выкладываешь это в дневнике?
Я: Он должен об этом знать, обо всем, что я чувствую...
Эмрат: И при этом ты боишься, что он поймет тебя неверно, что ты разлюбила его, и сделает какую-нибудь глупость?
Я: Вот именно... Он же так остро реагирует на происходящее, и вогнать его в депрессию так просто... Я действительно не знаю, люблю ли его до сих пор!
Эмрат: В душе смятение, а в сердце ничего? Ты который раз пыталась вызвать и ощутить в себе невыносимо-желанные волны любви, но так ничего не почувствовала? Разлюбила, но против своей воли?
Я: Я не хочу, Эмрат! Не хочу! Слишком... дорог он мне, слишком большая ответственность на мне лежит! Но дело не в ответственности, не только! Я хочу его полюбить снова... но мне так его не хватает... Слушать сердце, коснуться ладонью, посмотреть в глаза... Этого не хватает, разговоров уже мало, вот почему ушла любовь. И по-прежнему что-то тянет меня к нему, все мысли о нем, но где же любовь, где волна?
Эмрат: Ее нет, потому что тебе уже не хватает просто общения. Тебе и говорить с ним не хочется, это становится тяжело для тебя, потому что этого мало. Это толкает тебя к отчаянию. Вот почему тебя притягивает Тьма. Вот почему твой Замок озарили кровавые всполохи в небесах. Он - отражение тебя самой. Отчаяние ведет к Тьме. Ты слушаешь мрачную музыку, прячешься от света, и думы твои мрачны. Тебе хочется уйти во Тьму, позволит ей окутать твою душу и завладеть ею. Дать забыть эту боль.
Я: (медленно и задумчиво, словно отстраненно) Чем меньше остается времени, тем все тяжелее и тяжелее. Я понимаю, что совсем не знаю его. Лишь какие-то детали, части биографии. Но не его самого. Я как Безвидящая, которую сторожат бесы собственных сомнений и демоны страхов в черной башне неизвестности. Что я не вижу, что на самом деле происходит, играя по правилам, которые мне рассказали. Что даже если я открою глаза в темноте - и не увижу ничего, кроме этой тьмы безысходности и одиночества. Что я заигралась и теперь не знаю, что реальность, а что вымысел, лишь игра в нашей сказке. Что нет ничего из того, что я напридумывала, сочинив джедайскую сказку. Да, Эмрат, ты прав. Я в отчаянии. И не знаю, что делать.
Эмрат: И все же ты пишешь все это, зная, что он это прочтет и какую боль это ему причинит... Потому что хочешь, чтобы он знал все, что творится в твоей распахнутой душе. Вчера, прощаясь с тобой, он сказал, что любит тебя, а ты ответила, что не даже не знаешь, способна ли сказать такое же о себе теперь. И ты сидишь отстраненно перед монитором и тупо набираешь на клавиатуре слова. Вот тебе пришла мысль, что все так наигранно, вы в разных городах. Она вспыхнула и погасла, напомнив о другой: что его нет в этом городе. Нет. Словно мертвого или несуществующего. Нет. Тебе почему-то нравится думать о том, кого нет, как о мертвом вне зависимости, умер тот, изменился или просто ушел. Отчаяние медленным туманом вползает в душу, и ты медленно умираешь сама изнутри. Позволяешь ему принести смерть, позволяешь умереть. Внутри что-то отмирает, часть души, потому что тебе кажется, что ты в одном шаге от предательства и другого выхода быть для предавшего не может. Предательство означает разное, но для тебя это - даже простое исчезновение любви. Пусть даже не по твоей воле. Не вероломный обман, не измена, а просто исчезновение чувств. Ты знаешь, что он этого не переживет. И поэтому считаешь, что, причиняя ему боль, лишь один исход может быть для тебя - твоя смерть. После которой останется только пустая оболочка человеческого тела. Что иного ты не заслуживаешь.
Я: Все так, Эмрат... Все так... Душа моя плачет, но слез не появится...
Эмрат: Ты все чаще представляешь вашу встречу, помня о письме, предупреждавшем против замены реальным образами астральными. И невольно ты начинаешь сомневаться - нет, пока еще не сомневаться, просто невольно обращаешься к этому - что вам вообще суждено быть вместе. То, как ты думаешь о нем и каким образом, ты не напишешь даже в дневнике, и это тоже тебя озадачивает. Если бы встретились завтра, все бы решилось очень быстро. Но вы вынуждены ждать. И нет-нет, а придут в голову мысли: а приедет ли он вообще. Вам достаточно лишь взгляда, лишь касания - и не нужно слов, чтобы раз и навсегда решить твои сомнения и страхи.
Я: Я... Я не знаю, что мне делать, Эмрат... Теряю, не обретя... Я не могу почувствовать, что чувствует он, не знаю его мыслей... Вообще ничего не знаю и ни в чем не уверена...
Эмрат: Сон в твоем сознании давно ассоциируется со смертью... И в последних видениях образ спящей был связан именно с этим... Спи... Да благословят вас Боги...
22:22 18.04.2005
disconnect,
love