Вот интересно, заметил такую странность: засыпаю я что со снотворным, что без - одинаково быстро и хорошо. Но вот без снотворного я не высыпаюсь, а под действием того же димедрола просыпаюсь отдохнувшим и довольным. Вот в чем прикол
( Read more... )
если честно - нет, не задумывался, поскольку мне его, я помню, еще в советские времена как и всем выписывали скопом с кучей других препаратов для лечения простуды, гриппа и так далее. Я именно как сопутствующий препарат его всегда воспринимал.
Хех, я как раз из таких ролевиков. Ну как тебе сказать... Воспринимая персонажа как живую личность, разговаривая с ним, впуская его эмоции в себя, с одной стороны, интересно понять его внутреннее состояние при этом, с другой - его поведение может влиять на твое собственное. Вот сейчас удручающее состояние одного из персов делает меня замкнутой, нелюдимой, скрытной, не хочется ни говорить вслух, ни испытывать эмоции, хотя они есть. Домашних это очень раздражает.
назрел вопрос: а вот как ты определяешь, что вот сейчас это твои эмоции, а вот другие - это персонажа? И если ты их можешь разделить, что мешает тебе пользоваться своими? Потом... вот мне кажется, что влияние поведения и так далее - это либо можно назвать "я нахожусь под впечатлением от..." или же неумением переключаться и , как сказала Эстер, выроливаться.
Очень просто - свои эмоции всегда обоснованы причинами, имеющими отношение к происходящему со мной и с людьми, связанными со мной - например, волнение из-за работы или переживания из-за проблем друга. Эмоции персонажа основаны на причинах, связанных с его жизнью - ссорой с другим персонажем, с чьим игроком мы отыгрывали какую-либо сцену, например, радостью по поводу приятной встречи или злостью из-за попадания в засаду, откуда едва удалось выбраться живыми. Переключаться я умею, но не всегда хочу, потому что интересно почувствовать персонажа как живого. И понять, как он чувствует, как мыслит. Это же прекрасно. И вообще, когда мысли занимают собственные дела, персонаж отходит в сторону. )
А со снами у тебя как? Снится помногу и всякое, или не снится ничего? Мне кажется, димедрол выбивает на более глубокие уровни сна, где мозг отключается и полноценно отдыхает - а без этого ты несмотря на одинаково легкое засыпание мозг не отключаешь, вот он и не того.
Да вы, батенька, подсели на димедрольчик-то ;) Сие жопа есть. Переходил бы ты на травки, что ли, чем химическим сном баловаться. Либо медитировать начинай перед сном. Всё польза.
Ну, лично я не знаю, что такое "есть мозг". Хотя когда простраиваю персонажа - а у меня это дело вдумчивое и неспешное - оный персонаж действительно существует на подсознании, постепенно обрастая эмоциями, подробностями жизни, привычками и прочим необходимым для жизни любого гуманоида мусомом. А когда я тяну сетевую игру - то живу в состоянии слегка раздвоенного сознания достаточно длительное время. Может, они об этом? Но, как мне кажется, словосочетание "есть мозг" - оно отрицательное, с негативной окраской. Зачем тогда люди пускают в себя персонажей тогда? Или это кокетство такое - мол, нам мозг едят, но мы невзирая, ибо такие герои вааще? В общем, бобик не понял.
Да ну? С чего бы? Там в антипростудном этом доза димедрола мизерная, да и кратность применений - за раз-два в сутки по пакетику пентафлуцина - какое "подсел"? Ну и с детства я еще застал те времена, когда в СССР при ОРЗ выписывали димедрол, парацетамол, олитетрин, еще какое-то гуано... Я просто заметил разницу между тем, как я сплю естественно и как - после препарата.
Насчет персонажей....хм... не знаю, надо подумать. У меня вот тоже есть нрамотное простраивание персонажа, но есть я-персонаж и есть я- повседневный,обычный я.Может, просто разница в терминологии?..
есть я-персонаж и есть я- повседневный Тут уточню, насчет себя, что я не становлюсь персонажем вполном смыслеслова, он не подменяет мою личность. Я его воспринимаю как отдельную личность, которая находится рядом с моей - мы можем общаться, как это делают обычные живые люди. То есть, всегда есть я отдельно и отдельно перс, особенно это верно, когда перс мужской. Ну, подумаешь, две личности в одном теле, руковожу-то все равно я сама. Можно сказать, у меня с ним эмпатия, поэтому могу принимать в себя его эмоции. Он, кстати, наверное, тоже может чувствовать мои, учитывая, как прекрасно друг друга понимаем. )
Comments 26
Reply
Я именно как сопутствующий препарат его всегда воспринимал.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну как тебе сказать... Воспринимая персонажа как живую личность, разговаривая с ним, впуская его эмоции в себя, с одной стороны, интересно понять его внутреннее состояние при этом, с другой - его поведение может влиять на твое собственное. Вот сейчас удручающее состояние одного из персов делает меня замкнутой, нелюдимой, скрытной, не хочется ни говорить вслух, ни испытывать эмоции, хотя они есть. Домашних это очень раздражает.
Reply
Reply
Потом... вот мне кажется, что влияние поведения и так далее - это либо можно назвать "я нахожусь под впечатлением от..." или же неумением переключаться и , как сказала Эстер, выроливаться.
Reply
Переключаться я умею, но не всегда хочу, потому что интересно почувствовать персонажа как живого. И понять, как он чувствует, как мыслит. Это же прекрасно. И вообще, когда мысли занимают собственные дела, персонаж отходит в сторону. )
Reply
Reply
Может быть, очень похоже, кстати, то мозг просто не отключается полностью.
Reply
Ну, лично я не знаю, что такое "есть мозг". Хотя когда простраиваю персонажа - а у меня это дело вдумчивое и неспешное - оный персонаж действительно существует на подсознании, постепенно обрастая эмоциями, подробностями жизни, привычками и прочим необходимым для жизни любого гуманоида мусомом. А когда я тяну сетевую игру - то живу в состоянии слегка раздвоенного сознания достаточно длительное время. Может, они об этом? Но, как мне кажется, словосочетание "есть мозг" - оно отрицательное, с негативной окраской. Зачем тогда люди пускают в себя персонажей тогда? Или это кокетство такое - мол, нам мозг едят, но мы невзирая, ибо такие герои вааще? В общем, бобик не понял.
Reply
Я просто заметил разницу между тем, как я сплю естественно и как - после препарата.
Насчет персонажей....хм... не знаю, надо подумать. У меня вот тоже есть нрамотное простраивание персонажа, но есть я-персонаж и есть я- повседневный,обычный я.Может, просто разница в терминологии?..
Reply
Тут уточню, насчет себя, что я не становлюсь персонажем вполном смыслеслова, он не подменяет мою личность. Я его воспринимаю как отдельную личность, которая находится рядом с моей - мы можем общаться, как это делают обычные живые люди. То есть, всегда есть я отдельно и отдельно перс, особенно это верно, когда перс мужской. Ну, подумаешь, две личности в одном теле, руковожу-то все равно я сама. Можно сказать, у меня с ним эмпатия, поэтому могу принимать в себя его эмоции. Он, кстати, наверное, тоже может чувствовать мои, учитывая, как прекрасно друг друга понимаем. )
Reply
Reply
Leave a comment