Панель приборов в точности, как у самосвала ЗиЛ 164. Кроме того мне очень "нравится" подход к формированию концепции автомобиля:
Передняя подвеска досталась от ГАЗ 21 Под капотом форсированный шести литровый V8 от ЗиЛа 111 Коробка передач взята от ЗиС 110
Такой подход вполне годится для сельского "Самоделкина", но постыден для серьезного КБ.
Взять ту же коробку. Ее передаточные соотношения должны быть адаптированы к заданным параметрам динамики разгона и к разным диапазонам скорости.
Подвеска в скоростных карах это отдельное искусство. Я смотрел передачу, как работали инженеры Рено над созданием подвески для своего болида. Это целая тема для исследований. А в нашем тракторе все взято "от".
Ахаха! Ключевое тут - "в сравнении". Вот когда сравнивать не с чем, то тогда и модель "сельского Самоделкина" впечатлит. Сейчас да - у вас есть такая возможность. А раньше? Отнюдь. Железный занавес - и тонкая струйка информации из вне: как живут, что смотрят, какие дизайны, какие моды.)))) Поэтому конструкторы-самоделкины видимо исходили из того что чё бы не сделали - всё сгодится.))) Внешнее сходство есть? Есть. А остальное - кому какое дело? Кто вникать будет?
Сделаю отдельный постик с болидом Феррари 1961 года. Он такооооой няшный. И счаз бы неплохо такой иметь. Ахаха! Ну, ясно что ни в какое сравнение.
Любовь-то может и у наших была, да культуры нет, что по сей день и тянется. Далеко ходить не надо - у многих русских есть любовь к джазу, нопремер. Но это никоим образом не отразилось на качестве нашего джаза. Про футбол бум обсуждать? )))))))))))
Comments 5
Кроме того мне очень "нравится" подход к формированию концепции автомобиля:
Передняя подвеска досталась от ГАЗ 21
Под капотом форсированный шести литровый V8 от ЗиЛа 111
Коробка передач взята от ЗиС 110
Такой подход вполне годится для сельского "Самоделкина", но постыден для серьезного КБ.
Взять ту же коробку. Ее передаточные соотношения должны быть адаптированы к заданным параметрам динамики разгона и к разным диапазонам скорости.
Подвеска в скоростных карах это отдельное искусство. Я смотрел передачу, как работали инженеры Рено над созданием подвески для своего болида. Это целая тема для исследований. А в нашем тракторе все взято "от".
Как меня учили в школе - все познается в сравнении.
Здесь уместно и полезно сравнение интерьера ЗиЛ 112 с интерьером болида Феррари 1961 года:http://www.conceptcarz.com/view/photo/105375,8773/1961-Ferrari-250-GT-
Reply
Сделаю отдельный постик с болидом Феррари 1961 года. Он такооооой няшный. И счаз бы неплохо такой иметь. Ахаха! Ну, ясно что ни в какое сравнение.
Reply
Reply
Далеко ходить не надо - у многих русских есть любовь к джазу, нопремер.
Но это никоим образом не отразилось на качестве нашего джаза.
Про футбол бум обсуждать? )))))))))))
Reply
Leave a comment