Был в СССР министр-нефтяник и госплановец Байбаков Н.К, мемуары которого я немного полистал. В 1955 году Хрущев поручил ему разработать план перехода с паровозной тяги на электровозную/тепловозную. Только Кагановичу ничего не говори, добавил первый секретарь. Каганович был зампредом Совмина по транспорту и связи, что осложнило выполнение
(
Read more... )
Comments 4
Reply
К каждому семафору человек прилагался? Автоматики там не было в 50-е?
Reply
Я однажды ехал совершенно бесплатно в кабине тепловоза (будучи студентом и без денег). А может электровоза, не помню. У машиниста есть помощник машиниста, который наблюдает окружающий мир. И докладывает старшему всё, что видит. А машинист повторяет его доклад. Вслух, такое условие. Плюс надо периодически отключить звуковой сигнал нажатием на кнопку, чтобы не спать. Всё это записывается на "чёрный ящик".
Reply
Reply
Leave a comment