"Там в число отечественных авто включены студебеккеры и виллисы, СОБРАННЫЕ из машинкомплектов на советских автозаводах. Это около 250 тыс машин. Число "истинно отечественных" авто - всего лишь около 90-100 тысяч"(с)
Вопрос Что этому человеку посоветовать кроме примочки на лоб?
То есть на 22 июня 1941 года из 272 тысяч наличествующих автомобилей - 100 тысяч отечественных. Американцы настолько круты, что поставляли "машинокомплекты" по ленд-лизу в прошлое, до начала Великой Отечественной. У Красной Армии в начале войны были американские машины. Ящетаю, это прорыв, практически нобелевка (если б её давали за исторические открытия).
Если серьёзно - надо спрашивать пруфы. Откуда это взято? Покажите советские документы по производству с разбивкой автомобилей по маркам/типам. Покажите немецкие документы, которые бы фиксировали процент западной техники среди трофеев.
("В общей сложности в одном только 1945 году силами пяти автомобильных заводов было собрано 39449 импортных автомобилей. Но в 1944 было собрано почти в три раза больше, чем в 1945. Всего, СССР получил около 250 тысяч машинокомплектов. Сборка которых была зачтена в цифры отечественного производства. Формально, конечно, на это были основания. Типа, Assembled in USSR, но ведь не Made in USSR!
Головой не думает человек или желание быть кому то обязанным ?
Может имеет(ОНО) в виду что СССР собирал с ремкомплектов и считал/учитывал их советскими машинами?)) Да на БМПД сослался как на источник сведений по сборке техники-как понимаю...и долил "отсебятины"...
>>Сборка которых была зачтена в цифры отечественного производства.
Налицо явная путаница. В моей табличке - данные не по производству, а по наличию импортной техники. Собрали эту технику из деталек на заводе, или везли целиком через океан (что вряд ли) - какая разница? Речь про модели, это же очевидно. На кой чёрт в советских синхронных документах, которые рассекречены-то были в последние десятилетия, ломать комедию и делать вид, будто это машины наши? Собственно, по ссылке bmpd ничего про учёт импортных машин, как своих, и нет, там просто данные по сборке импортной техники. Окей, её собирали.
Одних Зис-5 у нас произвели больше полумиллиона (правда, за более широкий период - с 1932 по 1948).
В послесоветское время значение ленд-лиза преувеличивалось ловким бухгалтерским приёмом. Все поставки СССР во время войны выдаются как поставки по ленд-лизу, хотя закон о распространении ленд-лиза на СССР был принят в США только в конце октября 1941 года. Или, например, делают упор на то, что в ходе войны было поставлено 1900 паровозов, в то время как в СССР за эти годы было произведено всего 800, замалчивая, что перед войной у СССР было по некоторым данным 25700 паровозов. Вот и посчитайте, какую долю составляли ленд-лизовские паровозы от всего количества.
Comments 12
"Там в число отечественных авто включены студебеккеры и виллисы, СОБРАННЫЕ из машинкомплектов на советских автозаводах. Это около 250 тыс машин. Число "истинно отечественных" авто - всего лишь около 90-100 тысяч"(с)
Вопрос
Что этому человеку посоветовать кроме примочки на лоб?
Reply
Если серьёзно - надо спрашивать пруфы. Откуда это взято? Покажите советские документы по производству с разбивкой автомобилей по маркам/типам. Покажите немецкие документы, которые бы фиксировали процент западной техники среди трофеев.
Reply
("В общей сложности в одном только 1945 году силами пяти автомобильных заводов было собрано 39449 импортных автомобилей. Но в 1944 было собрано почти в три раза больше, чем в 1945. Всего, СССР получил около 250 тысяч машинокомплектов. Сборка которых была зачтена в цифры отечественного производства. Формально, конечно, на это были основания. Типа, Assembled in USSR, но ведь не Made in USSR!
https://bmpd.livejournal.com/1298484.html )
Головой не думает человек или желание быть кому то обязанным ?
Может имеет(ОНО) в виду что СССР собирал с ремкомплектов и считал/учитывал их советскими машинами?)) Да на БМПД сослался как на источник сведений по сборке техники-как понимаю...и долил "отсебятины"...
Reply
Налицо явная путаница. В моей табличке - данные не по производству, а по наличию импортной техники. Собрали эту технику из деталек на заводе, или везли целиком через океан (что вряд ли) - какая разница? Речь про модели, это же очевидно. На кой чёрт в советских синхронных документах, которые рассекречены-то были в последние десятилетия, ломать комедию и делать вид, будто это машины наши?
Собственно, по ссылке bmpd ничего про учёт импортных машин, как своих, и нет, там просто данные по сборке импортной техники. Окей, её собирали.
Одних Зис-5 у нас произвели больше полумиллиона (правда, за более широкий период - с 1932 по 1948).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment