#Атлантис (4)

Sep 15, 2014 00:31

Проект завершён. Ура ( Read more... )

roleplay, Технологии, Отчет

Leave a comment

Comments 58

jolaf September 14 2014, 20:35:38 UTC
Всё так.

Reply


mysh September 14 2014, 21:05:17 UTC
Был один момент, когда время сбилось (почти что в самом начале игры), а потом так же необъяснимо нормализовалось. Одновременно было у нескольких игроков.

А в остальном - большое спасибо!

Reply

laellin September 15 2014, 10:02:03 UTC
Да, мы знаем: после начала игры не сразу включили "сервер раздачи времени" в нашей "палате №6".

Reply

jolaf September 15 2014, 12:24:51 UTC
Поскольку в браслетах (так уж вышло) нет собственных часов, то правильное астрономическое время они могут получать только от других устройств, а это не всегда быстрое дело.

Reply


rovenion September 15 2014, 08:20:10 UTC
Аааааа, Лес реагировал на браслеты?
ААААААААААААААААААААААААА, как круто!

Reply


lilsla September 15 2014, 08:31:47 UTC
А!!!!! Вот что было с светлячками! Я никак не могла понять почему я в некоторые места не могу пройти вообще! А потом со мной пошла другая девушка и дорога начала находиться:) Как же круто!

Мне невероятно понравилось игра на музыкальном движке. Конечно, если бы я чуть лучше понимала механику игры, я бы играла в музыку гораздо больше. Но даже так было чоень хорошо:)

Вы огромные молодцы, обязательно поеду еще на игры на таком движке.

Reply

laellin September 15 2014, 10:05:54 UTC
Очевидно, у твоей подруги был браслет "другой чётности".
Но в любую локацию можно было попасть с любым браслетом, только разными путями. Мы специально так прокладывали пути. Другое дело, что этот путь мог оказаться длинным и отчётливо кружным.

Reply

ninieltorwen September 15 2014, 14:39:39 UTC
АААААА! офигееееееть

Reply


veniamel September 15 2014, 08:39:11 UTC
очень круто.

Reply


Leave a comment

Up