Преимущественно не соглашусь с Вами. Это - про слабые вузы, про никаких преподавателей и немотивированных на проф. и карьерное продвижение студентов. У меня ВКонтакте без приглашений висят во френдах несколько сотен студентов. Вчера получила очередное приглашение в закрытую группу студентов, где, в частности, обсуждают преподов)) Нет такого тренда. Но факультет компактный. Все на виду. Почти штучное обучение. Сейчас студенты ценят функциональные знания, повышающие возможности конкурирования и заинтересованное отношение к ним преподавателей в различных формах диалога. Я не обобщаю. Исключительно про собственные преподавательские практики. И мягким преподом меня назвать крайне сложно, также, как впрочем и наоборот. Все занятия интерактивны - а это совершенно другой режим всего.
Увы, вуз - один из сильнейших в РФ. Скорее всего, когда Вы говорите о заинтересованности студентов, то ... речь идет о гуманитарных дисциплинах или об экономике. Если так, то - да :) Слушать что-то из гуманитарного цикла гораздо легче, чем об алгоритмах NP-сложных задач.
Не люблю в периоде возражать. Будем считать, что поясняю. Да, я говорила о своем социологическом ф-те в УдГУ. Это - региональный класс.у-т с 28 тыс. студентов. Специальность - статусно промежуточная: 2 года высш.мат-ки, 6 компьютерных дисциплин, много неразвлекательных экономических типа статистики. Поле обзора другого типа у-та - 13 лет в разных качествах, от студентки до сотрудника, аспиранта - в академгородке в НГУ: тогда еще 9 из 10 ф-тов были естественнонаучными. Талантливым профессорам сдавали в несколько заходов и гордились, что учились именно у них. Это я про разные терверы и урматы, например.
Comments 16
Оценка - 5))
Reply
Все это фигня.
Reply
У меня ВКонтакте без приглашений висят во френдах несколько сотен студентов. Вчера получила очередное приглашение в закрытую группу студентов, где, в частности, обсуждают преподов))
Нет такого тренда. Но факультет компактный. Все на виду. Почти штучное обучение.
Сейчас студенты ценят функциональные знания, повышающие возможности конкурирования и заинтересованное отношение к ним преподавателей в различных формах диалога.
Я не обобщаю. Исключительно про собственные преподавательские практики. И мягким преподом меня назвать крайне сложно, также, как впрочем и наоборот. Все занятия интерактивны - а это совершенно другой режим всего.
Reply
Скорее всего, когда Вы говорите о заинтересованности студентов, то ... речь идет о гуманитарных дисциплинах или об экономике.
Если так, то - да :) Слушать что-то из гуманитарного цикла гораздо легче, чем об алгоритмах NP-сложных задач.
Reply
Да, я говорила о своем социологическом ф-те в УдГУ. Это - региональный класс.у-т с 28 тыс. студентов. Специальность - статусно промежуточная: 2 года высш.мат-ки, 6 компьютерных дисциплин, много неразвлекательных экономических типа статистики.
Поле обзора другого типа у-та - 13 лет в разных качествах, от студентки до сотрудника, аспиранта - в академгородке в НГУ: тогда еще 9 из 10 ф-тов были естественнонаучными. Талантливым профессорам сдавали в несколько заходов и гордились, что учились именно у них. Это я про разные терверы и урматы, например.
Reply
Leave a comment