игра в бутылочку

Dec 26, 2014 23:42

Конец этого года порадовал нашу типографию небольшим увеселительным квестом.
Всё начиналось вполне невинно и соразмерно нашим возможностям: замаячил небольшой заказ на тираж наклеек для домашнего винного производства. Это была совершенно замечательная перспектива, потому как мне представлялась возможность побыть исключительно дизайнером и получить свои чисто дизайнерские деньги (мне важно, за какую именно работу приходят деньги).
*
- Мои знакомые хотят заказать у нас наклейки, - сообщаю я своему компаньону. Он одобрительно кивает. - А ещё они меня спрашивают, не знаю ли я, где бы можно было раздобыть бутылок.
- Старые отмыть, - отмахивается мой компаньон.
- Им нужны новые.
- Ну мы же типография, а не стекольный завод, - выло протестует мой товарищ.

Тут я начинаю горячиться и вспоминать прочитанную два года назад историю интернет-магазина Zappos. Там рассказывалось о том, что установкой компании было максимально возможная готовность идти навстречу клиенту. В частности, там рассказывалась история про попытку заказа по телефону этого магазина пиццы. Ясное дело, что обувные не торгую пиццей. И тем не менее, пицца была доставлена. Возможно, таким образом был завербован новый лояльный клиент. Совершенно точно, таким образом в летописи компании появился красивый миф.

Я пересказываю эту историю и торжественно резюмирую: "Мы должны попытаться доставить пиццу!"
Кажется, мне удаётся произвести некоторое впечатление, но до бурных оваций дело, к сожалению, не доходит.

Продолжение следует...

типография, игра в бутылочку, наклейки

Previous post Next post
Up