Второй пик. На самом деле американцы нашли самые слабые места в пролетарских хондах/тоётах (их основной компетишн) и устроили тесты именно на это. Через год и хонды и тоёты усилят боковые стойки и всё вернётся на круги своя.
Если хотите реально повысить безопасность машины - пройдите серьёзные курсы дефенсив драйвинга. Как цказал кто-то язвительный и мудрый, проблема в современных машинах не перед рулём, а за ним. И избегайте хайвэев - америка сильно разогналась за последние 10 лет. Машины улучшились, а вот рефлексы и выучка - нет.
Comments 7
Reply
Reply
Начну интересоваться вопросом ближе к следующему году.
Reply
Ты знаешь, что выгоднее всего покупать ближе к осени- в начале осени?
Reply
Reply
http://money.cnn.com/galleries/2009/autos/0911/gallery.iihs_2010_safest_cars/4.html
Второй пик. На самом деле американцы нашли самые слабые места в пролетарских хондах/тоётах (их основной компетишн) и устроили тесты именно на это. Через год и хонды и тоёты усилят боковые стойки и всё вернётся на круги своя.
Если хотите реально повысить безопасность машины - пройдите серьёзные курсы дефенсив драйвинга. Как цказал кто-то язвительный и мудрый, проблема в современных машинах не перед рулём, а за ним. И избегайте хайвэев - америка сильно разогналась за последние 10 лет. Машины улучшились, а вот рефлексы и выучка - нет.
Reply
Reply
Leave a comment