А почему Аврора?

Nov 03, 2017 18:12

Пару дней назад показывали снова фильм про Белоснежку, которую еще зовут Спящей красавицей и! Аврора. И, если помните, эту сказку пересняли 2014, назвав

Малефисента

image Click to view


https://youtu.be/q37YJca4ePk

Малефисента - М-АЛЕФ и Сента (Сант).На немецком называется Колючка Розы - Dornröschen (1955 ( Read more... )

РО-РА/RORA, лебеди, Медичи, Орден Лебедя, Висконти, Гамильтоны, Сталин, Бетмен, Америка, НЛО, Я наблюдаю мир

Leave a comment

lady_dalet November 3 2017, 17:52:54 UTC
Привет, Оксана!

Спасибо! Очень вкусно!


... )

Reply

o_san_na November 4 2017, 16:28:25 UTC
Да, это всё интересно, особенно, заметь, выход на Орден Зари, этот орден связан с революцией. Помнишь, мы разбирали вроде бы брата Ленина (если я ничего не путаю), и там биологов рассматривали, найди эти посты у себя. У нас в Украине непосредственная связь революции с Орденом Зари, и Лазарь с Украиной связан напрямую, это я тебе точно скажу, изучала эти аспекты тщательно, потому и запомнила.

Лови интересную деталь.

http://chornobruva.livejournal.com/52374.html

Reply

lady_dalet November 4 2017, 16:51:55 UTC
Ага, гляну.

Орден Зари мне часто попадался, но я знала, что это уже подделка.

Я вопрос Насобину Олегу задала по поводу картины Брейгеля, где нарисованы дома из 17-го века, а сам он жил в 15. Ничего не ответил. А тот, кто ответил, он удалил коменты, я не смогла прочитать.

Reply

o_san_na November 4 2017, 17:04:06 UTC
Мил, вспомни декабристов. Не факт, что подделка, возможна там спрятана частичная правда. Думаю, не подделка. Ты найди у себя эти посты, там много важной инфы исторической.

Глянь тут немного.

https://o-san-na.livejournal.com/50898.html

Михаил Бестужев-Рюмин


... )

Reply

lady_dalet November 4 2017, 17:14:59 UTC
Прочла еще раз. Имеешь в виду всю инфу про декабристов или еще что-то?

Эта за ноябрь 2016. Надо оттуда начинать.

Reply

o_san_na November 4 2017, 17:23:38 UTC
Декабристы сюда же, вспомни к какому обществу они относились. И Ленин с братом сюда же, мы их разбирали, когда о лягушках писали, помнишь, опыт с лягушками по бессмертию, там мы за биологов взялись, вот именно оттуда брат Ленина что ли вылез. )))))))) Там его ищи. И там всплыло сообщество их, то ли полярная звезда, то ли что-то в этом роде. Может у тебя в тегах есть Полярная звезда?

Вообщем, у них Северное общество, а издавали они альманах - Полярная звезда вроде бы.https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjwv4eYt6XXAhWRoaQKHSuDCOYQ_AUICigB&biw=

Reply

lady_dalet November 4 2017, 17:19:33 UTC
Конечно, причины восстания были другими. Я тоже думаю, что там много есть интересного.

Вполне возможно, что Орден Лазаря именно тогда и был создан, потом перехватили главенство. Там друг за другом все идет - народ РОРА, который громили, чуть позже - революция, декабристы.

Reply

o_san_na November 4 2017, 17:32:48 UTC
Да, там всё запутано, но это если не исследовать. ) Они все повязаны, Мил. Просто сейчас тяжело понять, кто с какой стороны. Но захват видимо был и сейчас центры БР в определённых руках - Кармелиты, Лазариты, и все другие, там их много, но управления центр один возможно, хотя на данный период всё же не один, судя по всему.

Reply

lady_dalet November 4 2017, 17:51:45 UTC
По материнской линии был внуком составителя «Толкового словаря живого великорусского языка» В. И. Даля.

В 1909 году он стал масоном, членом лож «Малая Медведица» и «Северная звезда», входил в состав Верховного совета Великого Востока народов России. Член IV Государственной думы от Тамбовской губернии (1912-1917); примыкал к левому крылу кадетов, ратовавшему за более радикальный тактический курс, за объединение демократических сил.
https://lady-dalet.livejournal.com/660040.html

Reply

lady_dalet November 8 2017, 09:07:14 UTC
Оксана, привет!

Я думаю, что Сен Клеры это те самые лю-лю. Не простые товарисчи ( от слова то-вар). Они и стоят во главе этих центров БР.

Сами они из Лораины - К ЛЕРЫ - CLARE - ЛАРЫ. Это точно - все дианстии из этих мест. Поэтому была необходимость приписать бабе Лизе родственников из моих земляков.

Клер (или Клэр; англ. Clare) - английский дворянский род нормандского происхождения в Средние века, боковая ветвь Нормандской династии.

Роллон (Ролло; лат. Rollo; ок. 860 - ок. 932) - первый герцог Нормандии (под именем Роберт I), основоположник Нормандской династии, к которой принадлежал английский король Вильгельм I Завоеватель. Также считается основателем шотландского клана Ролло


... )

Reply

o_san_na November 8 2017, 10:46:39 UTC
Привет, Мила!

Ух ты, сколько ты тут аналитики накидала, круто.

Ага, Сенклеры =лю-лю = БР. Как думаешь, они перехватили управление БР, или были там до перехвата?

И, Лара значит то же они, лягушки, котелки и т.п., опыты Дорогова?

Роллон-Ро-берт I-Шотландия-Дэвид


... )

Reply

lady_dalet November 8 2017, 11:29:45 UTC
Да, Оксана, так оно и получается. Названия/имена взяты с одних, а за ними другие.

Reply

o_san_na November 8 2017, 12:25:38 UTC
Всё же ты предполагаешь подмену. Так или иначе была война, это факт, а значит была причина войны и стороны войны.

Reply

lady_dalet November 8 2017, 12:32:31 UTC
Да, подмена была и не одна, последняя, думаю, середина-конец 19-го века.

Reply

o_san_na November 8 2017, 12:36:18 UTC
Последняя подмена могла и в 20 веке быть, там усиленно переписывали историю.

Reply


Leave a comment

Up