- Представляешь, студенты изучающие бизнес (будущие офисные крысы) хотели написать на меня жалобу моему начальству. - Милый, ты же эти жалобы коллекционируешь. Чем ты на этот раз отличился? - Я слишком громко хлопнул дверью!
Тут суть в том, что они клиенты. А основное правило по работе с клиентами "Клиент всегда прав , пока жив". Вся группа не получила зачёт - виноват препод. Потому что плохо учил. Ну и картинко в довесок:
Это, пожалуй, реальность не только в Австралии, но и вообще во всех так наз. благополучных странах. В Европе судиться с преподами или наоборот - с родителями - дело привычное. И все эти депрессии на фоне устроенной жизни - тоже факт. Скушно им, господа.
Comments 25
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment