Благодарю, но я лучше постараюсь найти кого-нибудь, у кого есть ненужная клетка. =) Зачем деньги тратить. Домик вроде не нужен (приспособили всякое тряпьё, крисо довольно), колесо крисам, говорят, неинтересно и опасно - можно хвост прищемить, а вот переноска была бы очень-очень кстати. =)
больше волнует наличие Луки в школе, если честно)))) Как в том анекдоте:
- Что у вас было сегодня интересного?.. -Ну, мы делали опыты на уроке. - Какие опыты?.. в каком классе?.. - В классе химии, бабушка. - Ну и как, удачно прошли опыты в вашем классе химии?.. -В каком...классе химии, бабушка?..
Вот насчет "ругается матом" - не знаю, что делать. Меня это, если честно, не парит (при мне он матом не разговаривает никогда), зато сильно парит учительницу и мальчиков во дворе, которые то ходят на него мне жалуются, а то и в глаз дадут за оскорбление чести и достоинства. И одноклассники жалуются, да. И ведь ругается-то малоосмысленно! Добро бы понимал, что говорит. Ну хоть не курит. Некоторые его сверстники - да. =)
своди его к психологу а еще лучше - заведи мужчину, который его быстро отучит)))) Субботина мне как раз вчера дала книжку Пановой "Сережа". Вот оно, только без мата))
А как он его будет отучивать?.. Имеющихся в радиусе досягаемости мужчин я спрашивала, что можно с этим сделать, пожимают плечами. Пыталась объяснить, что мат для особых случаев, а не для повседневной жизни - даже я его использовала, когда надо было произвести впечатление на невменяемых рабочих, но не использую в речи постоянно. Но, видимо, для него это такая же оторванная от реальности теория, как для меня - структуральная лингвистика Ельмслева.
Comments 22
Reply
А кошка та куда-то делась, я её, вернувшись в подъезд, не нашла. =/ Надеюсь, её кто-то к себе забрал...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Домик вроде не нужен (приспособили всякое тряпьё, крисо довольно), колесо крисам, говорят, неинтересно и опасно - можно хвост прищемить, а вот переноска была бы очень-очень кстати. =)
Reply
Reply
Ооо да.
Reply
Как в том анекдоте:
- Что у вас было сегодня интересного?..
-Ну, мы делали опыты на уроке.
- Какие опыты?.. в каком классе?..
- В классе химии, бабушка.
- Ну и как, удачно прошли опыты в вашем классе химии?..
-В каком...классе химии, бабушка?..
Reply
Вот насчет "ругается матом" - не знаю, что делать. Меня это, если честно, не парит (при мне он матом не разговаривает никогда), зато сильно парит учительницу и мальчиков во дворе, которые то ходят на него мне жалуются, а то и в глаз дадут за оскорбление чести и достоинства. И одноклассники жалуются, да.
И ведь ругается-то малоосмысленно! Добро бы понимал, что говорит.
Ну хоть не курит. Некоторые его сверстники - да. =)
Reply
а еще лучше - заведи мужчину, который его быстро отучит)))) Субботина мне как раз вчера дала книжку Пановой "Сережа". Вот оно, только без мата))
Reply
Пыталась объяснить, что мат для особых случаев, а не для повседневной жизни - даже я его использовала, когда надо было произвести впечатление на невменяемых рабочих, но не использую в речи постоянно. Но, видимо, для него это такая же оторванная от реальности теория, как для меня - структуральная лингвистика Ельмслева.
Reply
Leave a comment