Вот выкладывал недавно Бабу Ету. Разумеется, возник вопрос - чего это когда мы слушаем что-нибудь пафосное и величественное - сразу шерсть дыбом встаёт и холодок. Мирай подсказывает - это тонкоплановая энергия так по физическому телу шуршит.
Это хорошее замечание: у каждого из нас есть свои мелодии, которые вызывают протекание энергий. Энергии не просто так текут - они текут из того источника, к которому подключаешься.
Это я размышляю, у меня нет готовых решений, просто смотрю как к этому подходить. Ну, ладно, мы имеем известные относительно чистые произведения, которые можно выписать в табличку. Ну, знаем мы, какие ориентиры чистые. Но это никак не соответствует нашему опыту работы с этими источниками. Если у меня не было связи с ВЯ и с Абсолютом - меня абсолютно сейчас не штырит от прослушивания той же Бабы Ету, но меня штырит, например, от Альтаир - Чёрная каракатица.
Начинаю разбираться, что куда.
Энергия может быть заякорена по какой-то музыкальной фразе каждым чисто для себя, если занимались магией или творчеством в прошлых жизнях. Но есть и вариант проще - чтобы нам упростить для себя задачу включения в источники - мы можем взять музыку поагрессивнее, чтобы, если там настройки есть - тупо уплыть и на общем подъёме эмоций включиться.
Например, мы когда-то разбирали этот момент про Galneryus - Angel of salvation, который настраивает куда-то в сторону 142.
Есть и обратные примеры - когда всякий шансон, блатняк, барды - могут настраивать на что угодно и чаще всего это будет какая-то беда.
Даже то, на чём написано прямо куда настраивает - может оказаться указателем куда надо, но там будет что-то типа воплощения с внедрёнными искажёнными миссиями. Это как если бы Ангемон попытался настроиться на своё ВЯ через песню Пикник - Фиолетово-чёрный. Или через книгу "Мастер и Маргарита". И таких засад у каждого может хватать.
Но есть и обратная сторона. Если вы через какую-то музыку настраиваетесь на что-то близкое, хоть и сами не знаете, на что именно - может быть, что это настройка на ваших аспектов или на те свои чистые воплощения, где могло быть развитие и какие-то чистые магические дела.
Учитывая, что сейчас наши аспекты выше - все уже в чистом, то и настройка на них вполне сработает на включение связи.
Понятно, что музыка лишь даёт якорное включение, а использовать связь нужно вне прослушивания. То есть запомнили фразочку, которая вас ёжит - по ней втихую вышли на связь - и дальше уже эту связь как-то раскочегаривайте. Ну, в смысле ловите картинки, интересуйтесь, кто там на том конце сидит.
Привыкайте понимать, плотно в этом жить, задавать туда свои вопросы и тренировать способности. И самое главное - понимайте, что куда настраивает. Есть и ловушки, и чистое.
Двойное дно в музыкальных якорях находится немного не там, где кажется на первый взгляд.
Сперва кажется, что в музыке есть что-то скрытое, что реально настраивает, но скрытого ничего на самом деле нет.
Я всё время пытаюсь объяснить: наш настрой решает всё. В этом мире нет позитивных настроек в готовом виде и не было никогда. Мы можем использовать свой настрой, отталкиваясь от заданных ориентиров, чтобы выйти на связь куда нам надо. Но это опять и волевое усилие и работа с образом и ощущением.
Если есть своё чёткое понимание, что мой ориентир - это прежде всего позитив и сытое изобилие, значит полдела сделано. Маги не станут страдать, если у них есть энергия, люди не станут страдать в своих песнях, если у них есть энергия - это же очевидные вещи.
Музыка не будет доносить эту сытость, она лишь укажет направление, а там либо как я писал в теме про эмпатию в музыке, либо отталкиваясь от ощущений из музыки и добавляете своё то, что нужно.
Главное - не плывите, куда вас несёт. Музыку пишут роботы, исполняют десситы, продюсируют репты. Живого там быть не может. Живое может быть только в нас, в нашем понимании чего мы хотим, как мы себе представляем свой дом, свою цивилизацию. И тогда всё равно будет какие роботы, десситы и репты делали музыку - мы через то, что есть выйдем куда нам надо.
Теперь разберёмся с состоянием, когда слушаем пафос, волосы дыбом и в особо сложных случаях слёзы текут.
Очевидно, что такие проявления мы отнесём скорее к негативным, так как более естественным было бы испытывать спокойствие, либо тонус в нейтральном ощущении потока энергии, возможно тепло, либо что-то другое позитивное уместное в ситуации.
Значит, гусиная кожа - признак защитной реакции физики на энергетические процессы. То есть речь идёт о негативной реакции, берётся она из того, что существует блок или отсутствие связи с целью энергетического взаимодействия.
Примеры.
Гимн советского союза. Очевидный настрой на рептилоидный коммунизм - ради того и музыку сохранили (гимн времён Ельцина был хоть и ненамного чище, но нёс капитально меньше деструктива).
При попытке сонастройки с чуждым нам режимом, который является пройденным и определённо негативным опытом, тело противится такой связи. И то, что под гимн плачут спортсмены, получая медали - это серьёзное энергоинформационное надругательство, которое заодно сливает эмоциональную энергию в пользу систем отжившего режима. Аналогия с ленинским зиккуратом прямая.
Советские песни, в особенности, написанные главными идеологами тварной культуры режима - Пахмутовой с Добронравовым, хотя там авторов было достаточно. Будучи вбитыми в подсознание тем, кто тогда жил, из-за отсутствия альтернатив чего слушать по радио - сейчас воспринимаются как ностальгические, то есть пробуждающие имеющееся давно забытое в нашей памяти.
По факту - троянский конь с доставкой врагов за границу дозволенного. Не даром, когда я разбирался с подставой в подсознании (темы Б) - на пробой во сне врубили забытую мной в реале песню "Мне приснился шум дождя", которая вызвала почти шоковое состояние. Эпичная подстава, осознав которую удалось вырваться из набора подсознательных блоков.
Теперь о примерах обратного характера.
Baba Yetu - реакция на эту песню может быть по причине непроработанных моментов по связи с Абсолютом. Реакция - это подсказка, что энергия начала идти и не смогла пройти, пошла не туда и вызвала дискомфорт. То же мы отнесём к любой качественной и проверенной музыке.
Осознавая, что каждая мелодия - это связь с каналом каких-то энергий, полезных, либо негативных - наша задача осознать смысл такого взаимодействия и понять, на какие энергии мы сами включаемся по этим якорям.
Важно: не забывайте, что музыка может быть катализатором, провокацией, предложением, но настраиваемся на каналы и энергии мы сами и под свою ответственность. Категорически нельзя уплывать по течению. Кругом вся культура со всякими Лепсами и Михайловыми - только и ждут, кого можно спровоцировать добровольно утопиться в болоте слёз и империла.
Вопрос сводится к необходимости осознавать, что даёт вам каждое произведение. Исключайте мазохизм, не нужны слёзы и мороз по коже. Нормальным можно считать лёгкое ощущение, либо явно позитивное. Энергия сама скажет о себе, знакомьтесь с ощущениями, доверяйте им, делитесь понятым.