Моя бабушка и кардинал Мазарини...Как все начиналось...А судьи кто? или Что скрывают маски?

Nov 19, 2018 19:14

"Проезжая через территорию Южной Франции, епископ и его спутники были поражены размахом распространения на этой территории ереси альбигойцев. После возвращения из северной Европы епископ де Асеведа и Доминик остались в Южной Франции, решив посвятить себя проповеди Евангелия и борьбе с ересью в этом регионе. В 1206 г. ими была основана женская община в Пруйле, состоявшая из дочерей дворян-католиков и женщин, обращённых из ереси.

Епископ скоро был отозван папой, но Доминик остался во Франции и продолжал свою деятельность.

В 1209-1213 гг. Доминик вновь проповедует в Лангедоке во время крестового похода против альбигойцев, который позднее возглавил граф Симон де Монфор.

В 1214 появляется первая община в Тулузе, шестеро единомышленников из этой общины стали затем ядром Ордена проповедников.

В 1215 г. во время работы IV Латеранского Собора, Доминик прибывает в Рим и обращается к папе Иннокентию III с просьбой утвердить Орден, однако, утверждён устав ордена был уже в 1216 г. следующим папой Гонорием III в булле Religiosam vitam.

Орден получил имя Орден Проповедников (Ordo Praedicatorum, OP), впоследствии его стали чаще называть орденом доминиканцев по имени основателя. Главными задачами ордена были проповедь Евангелия и изучение наук.

Будучи преемником Гонория III (1216-1227), следовал традициям Григория VII (1073-1085) и Иннокентия III, продолжая укрепление римского престола.

Встревоженный распространением ересей в Испании и Франции, а также насилием толпы против еретиков, в 1231 году Григорий IX учредил папскую инквизицию, чтобы упорядочить разбирательства дел против еретиков. В 1232 году папа передал инквизицию в руки доминиканцев."

Gregor IX., ursprünglich Ugolino dei Conti di Segni (Hugo, aus dem Haus der Grafen von Segni)

Лотарио родился в Италии в Гавиньяно, недалеко от Ананьи. Его отцом был граф Тразимондо, член знаменитого дома Конти, который дал Риму девять пап, в том числе Григория IX, Александра IV и Иннокентия XIII.

*
Лотарио приходился племянником папе Клименту III. Его мать, Кларисия Скотти, тоже происходила из знатной римской семьи. (wiki)

Вернемся к началу основания Ордена Доминиканцев. До того как был дан зеленый свет этому Ордену, прошло немало лет. У Ордена должна была быть особая цель, чтобы его выпестовать из уже существовавших в то время Орденов, вернее общин.

Картины с голубым шариком и Домиником были нарисованы - просто голубой шарик это 16й век, а с крестом и обручем - 1806.

В 1806 год проходила в Европе медиатизация, т.е. разгром по полной всех княжеских родов и лишeние наследства. Кстати, по той же самой причине - не принимаешь католического христианства - будешь лишен всего и даже своей семьи, и жизни.

Вики пишет:

Например, если суверенное княжество стало частью большего королевства, то князь хотя и становится подданным короля, но сохраняет свой титул и интегрируется в правящую элиту королевства.

Короля при этом коронует ТОЛЬКО церковь, которой диктует Ватикан. И здесь, кто не знает Устава, споткнется, потому что речь идет об имперских князьях, которым должны подчиняться короли, а не наоборот, если они безродные, что неявно дается в этом объяснении вики. А целью папы римского - наместника бога на земле было лишение прав и всеобщая мировая власть - отюда и Голубой шарик.

Голубой шар получил крест (христианизация или рабство) и обруч - кандалы, и этому поспособствовали доминиканцы, последователями которых стали иезуиты. То, что пишут иезуиты потеснили доминиканцев, так это для того, чтобы завести в тупик. Это смена очередной маски. Но кто/кем они были и кто дал им зеленый свет?

ПЕС на латыне cano, а domini - факел, а еще горелка, тавро, сорт, клеймо, головня, качество, ссылка, связь, соединение, линия связи, канал связи!

Вики пишет - Возможно, что эта эмблема происходит от игры слов: лат. Domini canes - «псы Господни».

Однако, если мы поинтересуемся историей предшественников доминиканцев, то узнаем, что еще до них существовало это слово ДОМИНИ:

"Орден быстро распространился во Франции (здесь доминиканцы поначалу назывались якобитами, потому что первая резиденция ордена в Париже была при церкви св. Иакова), Испании и Италии.

При самом основании, выбрав путь нищенствующих проповедников Евангелия, для борьбы против альбигойцев (катаров), доминиканцы впоследствии продолжали быть охранителями основ правоверия."

Врут, конечно. Все эти основатели были выходцами из зажиточных семей, только так они могли попасть в поле зрения римских пап, цель которых была внести свое мировоззрение и догмы=кандалы, используя древние заветы, а нищими или бедными они называли рядовых.

То время - время Крестовых походов, время войн. Любой запутавшийся и одурманненый церковью человек в конце концов пробудится и его генетическая память толкнет его действовать. Этим и были они опасны для церкви.

Выход - воспитывать в своем духе, оторвать от семей, а неспослушных гнать и убивать. Для церкви нужен был Орден садистов, проводивших инквизицию, чтобы им подчинялись суды, чтобы сами проводили следствие и дознание - суд и палач в одном лице. И таким орденом стали доминиканцы. Первое, что они сделали - сжигали Талмуды.

А учились доминиканцы у тех же катаров/альбигойцев, подражая им во многом за исключением, что за ними стояла гиганская власть Римской церкви.

"Декрет папы Иннокентия 4 обязывал католиков помогать доминиканцам. Это значило - следить друг за другом денно и нощно, чтобы дети доносили на родителей, а родители - на детей.. И Запад начал тотальную слeжку за самими собой, прикрываясь красивыми словами, "научными занятиями", "заботой о душах", ставшим самым жестоким воинством Церкви.

Особо выделились рыцари Иисуса Христа или так называемые тамплиеры. Не только пытки и убийства, но и нагнетание ужаса, чтобы страхом сломить людей, усыпить память для их же блага. Инквизиторы получали состояния жертвы, потому что дети еретиков лишались прав на знания, имущество и почести. Именно так богатели тамплиеры.


Вот почему аристократы первыми подвергались гонениям - они были самыми упрямыми и самыми богатыми. Замки и поместья пустели, исчезли рыцари и рыцарство как образ жизни. Не случайно именно простолюдины рвались в орден доминиканцев.

Пробный шар инквизиции был брошен в 1229 году. Именно в то время Доминик проезжая по югу Франции, отметил большую часть поместий, кишащих ерестью. Церковь орудовала руками рыцарей-крестоносцев, монахи пока не обрели силу. Орден лишь примерял на себя монашеские сапоги.

Удар пришелся н владения герцога Тулузского. Папа кричал - выгоните его и его сторонников из замков, отнимите у них земли, пусть правоверные католики займут владения еретиков. Эти слова скрывали ответ на тайны инквизиции." (М. Аджи)
*
Чтобы стать правореными и обладателями чужих богатсв, люди шли на подлость и предательство. И, хотя многие полагали, что сражаются за веру, а на самом деле - за мирские богатства.

"На земле нынешней Германии "настоящей" инквизиции не знали - там агенты папы чувствовали себя неуверенно, им бы пришлось уничтожать всех подряд. Они ограничились тем, что отравили сына императора фридриха II. Поcледнего же наследника рода Кондратинов, внука Фридриха II, казнили на костре.

Род Гогенштауфенов закончил имперскую эпоху последних каганов Европы. В Германии наступил период "Великого бескоролевья 1256 - 1263 годы, самые черные годы - вспыхнула гражданская война, короли и антикорoли дрались за власть. А новая династия Габсбургов с 1273 года захватившая престол, правила так, как велели нормы учрежденные Римом." (М. Аджи)

Вот и ответы на мои вопросы - куда подевался мой папА из прошлой жизни, почему его нет в списках хозяев здешних территорий, какой была причина его внезапного ухода с поста главнокомандующего Tевтонcким Орденом, кто стал причиной развала Ордена в 12-м веке, война с тамплиерами принимает теперь ясные очертания.
*



«Пусть выступят против неверных, - сказал папа, - пусть двинутся на бой, давно уже достойный того, чтобы быть начатым, те, кто злонамеренно привык вести частную войну даже против единоверцев, и расточать обильную добычу. Да станут отныне воинами Христа те, кто раньше были грабителями.
*
Пусть справедливо бьются теперь против варваров те, кто в былые времена сражался против братьев и сородичей. Ныне пусть получат вечную награду те, кто прежде за малую мзду были наемниками. Пусть увенчает двойная честь тех, кто не щадил себя в ущерб своей плоти и душе. Те, кто здесь горестны и бедны, там будут радостны и богаты; здесь - враги господа, там же станут ему друзьями."

Fulcherii Carnotensis. Historia Hierosolymitana (Gesta Francorum Hierusalem peregrinantium). - Recueil des historiens des croisades. Historiens Occidentaux, t. III. Paris, 1866, p. 321-324.

В год воплощения господня тысяча девяносто пятый, в земле Галльской, а именно в Оверни, торжественно происходил собор в городе, который называется Клермон; участвовал в соборе папа Урбан II с римскими епископами и кардиналами. И собор этот был чрезвычайно славен тем, что съехалось множество галлов и германцев, как епископов, так и князей.

Разрешив на нем дела церковные, господин папа вышел на обширную размерами площадь, ибо никакое помещение не могло вместить всех [присутствовавших]. И вот папа обратился ко всем с убедительной речью, [проникнутой] риторической сладостью; он сказал [так]:

«Народ франков, народ загорный, [народ], по положению земель своих и по вере католической, [а также] по почитанию святой церкви выделяющийся среди всех народов:

к вам обращается речь моя и к вам устремляется наше увещевание. Мы хотим, чтобы вы ведали, какая печальная причина привела нас в ваши края, какая необходимость зовет вас и всех верных [католиков]. От пределов иерусалимских и из града Константинополя пришло к нам важное известие, да и ранее весьма часто доходило до нашего слуха, что народ персидского царства, иноземное племя, чуждое богу, народ, упорный и мятежный, неустроенный сердцем и неверный богу духом своим, вторгся в земли этих христиан, опустошил их мечом, грабежами, огнем, самих же их частью увел в свой край [в полон], частью же погубил постыдным умерщвлением, а церкви божьи либо срыл до основания, либо приспособил для своих обрядов.

Они опрокидывают алтари, оскверняя их своими испражнениями, обрезают христиан и обрезанные части кидают в алтари или в крещальни. И [если] им хочется предать кого-нибудь позорной смерти, пронзают посреди живота, лишают детородных членов, привязывают к дереву и, гоняя вокруг него, хлестают до тех пор, пока из них не выпадают внутренности и [сами] не падают наземь. Иных же, привязанных к деревьям, поражают стрелами; иных, раздев [донага] и согнув шею, ударяют мечом и таким способом испытывают, каким ударом можно убить сразу. Что же сказать о невыразимом бесчестии, которому подвергаются женщины, о чем говорить хуже, нежели умалчивать?

Греческое царство уже до того урезано ими и изничтожено, что [утраченное] не обойти и за два месяца.
Кому выпадает труд отмстить за все это, вырвать [у них], кому, как не вам, которых бог превознес перед всеми силою оружия и величьем духа, ловкостью и доблестью сокрушать головы врагов своих, которые вам противодействуют?

Мы не повелеваем и не увещеваем, чтобы отправлялись в этот поход старцы или слабые люди, не владеющие оружием, и пусть никоим образом женщины не пускаются в путь без своих мужей, либо братьев, либо законных свидетелей. Они ведь являются больше помехой, чем подкреплением, и представляют скорее бремя, нежели приносят пользу.

Пусть богатые помогут беднякам и на свои средства поведут с собою пригодных к войне. Священникам и клирикам любого ранга не следует идти без дозволения своих епископов, ибо если отправятся без такого разрешения, поход будет для них бесполезен. Да и мирянам не гоже пускаться в паломничество иначе, как с благословения священника.

И тот, кто возымеет в душе намерение двинуться в это святое паломничество, и даст о том обет богу, и принесет ему себя в живую, святую и весьма угодную жертву, пусть носит изображение креста господня на челе или на груди. Тот же, кто пожелает, дав обет, вернуться (снять обет), пусть поместит это изображение, на спине промеж лопаток..."



И что же происходило на "Святой Земле" после таких зазываний:

Гл. 6. Узнав про все, что Петр вытерпел раньше от турок, император посоветовал ему дождаться прихода остальных графов, но тот не послушался, полагаясь на большое количество сопровождавших его людей, переправился через пролив и разбил свой лагерь под городком, называвшимся Еленополь. За ним последовало около десяти тысяч норманнов. Отделившись от остального войска, они стали грабить окрестности Никеи, обращаясь со всеми с крайней жестокостью. Даже грудных детей они резали на куски или нанизывали на вертела и жарили в огне, а людей пожилых подвергали всем видам мучений.

Султан, узнав о случившемся, послал против них Илхана с крупными силами. Илхан, подступив к Ксеригорду, сразу взял его, норманнов же частью сделал добычей мечей, частью увел в плен. Не забыл Илхан и об оставшихся с Кукупетром.

Точное местоположение этого города неизвестно. По сведениям анонимного автора «Деяний франков», Ксеригорд был расположен в четырех днях пути от Никеи.

Он устроил в удобных местах засады, чтобы на них неожиданно наткнулись и погибли те, которые будут двигаться в сторону Никеи. Кроме того, зная жадность "кельтов", он послал двух предприимчивых людей в лагерь Кукупетра и поручил им возвестить там, что норманны, взяв Никею, занялись разделом добра.

Слух дошел до лагеря Петра и привел всех в большое смятение. Услышав о дележе и богатстве, они тотчас же, забыв и свой воинский опыт и боевое построение, бросились в беспорядке по дороге к Никее. Ведь племя латинян, вообще, как сказано выше, очень жадное на богатство, теряет рассудок и становится совершенно неукротимым, если задумает набег на какую-нибудь землю. Двигаясь неправильным строем и не отрядами, они наткнулись на турок, устроивших засаду около Дракона, и были убиты самым жалким образом.

По словам автора «Деяний франков», турки застали крестоносцев спящими в лагере и многих убили. Оставшиеся в живых бросились бежать к Кивоту, некоторые пытались спастись морем. Эти события датируются октябрем 1096 г.

Анна Комнина. Алексиада. Вступительная статья, перевод, комментарий Я. Н. Любарского. М., 1965, стр. 275-279.

Кельтами Анна Комнина называет выходцев с Запада (это наименование употребляется ею наряду с другим - латиняне).

Кукупетр, т. е. Петр в клобуке. Так Анна называет Петра Пустынника. Как и Альберт Аахенский, она считает Петра главным зачинщиком похода и ни словом не упоминает о Клермонском соборе. Возможно, здесь сказывается влияние ее источников - рассказов бывших крестоносцев, народных легенд: ведь Петр был предводителем крестьянской массы.

Под «бедняками» автор послания разумеет рядовых крестоносцев, которые обосновались в Цивитоте еще до прибытия сюда северофранцузских отрядов Роберта Нормандского и его собственных. Алексей Комнин взял на себя снабжение крестоносцев продовольствием, о чем пишут и латинские хронисты, очевидцы событий.



"...Самодержец хотел выступить вместе с латинянами против безбожников-турок. Но понимая, что неисчислимое войско франков нельзя даже сравнить с отрядом ромеев, и, зная непостоянство латинян, он, взвесив все обстоятельства, отказался от своего намерения.
*
Да и не только поэтому: он наперед видел, насколько латиняне ненадежны, не верны слову..., устремляются от одной крайности к другой и из корыстолюбия готовы продать за обол своих жен и детей. Вот из каких соображений самодержец воздержался в то время от исполнения своего намерения. Он решил не идти вместе с кельтами, а помогать им так, как если бы он был с ними....

"...после того, как франки захватили город Антиохию по плану одного из оружейников, армянина по имени Найруз, ночью, в пятницу в начале месяца раджаба, стали одна за другой приходить вести о том, что это верно. Тогда собрались сирийские войска в неисчислимом множестве и направились в область Антиохии для сражения с войсками франков. Мусульмане осадили их, так что у франков кончилась еда, и они поедали мертвецов."

Ibn al-Qualanisi. The History of Damascus. Ed. by H. F. Amedroz. Leiden, 1908, p. 135-136.
Из «Полного свода всеобщей истории» Ибн ал-Асира

«Принять крест» - выражение, равнозначное «стать крестоносцем», т. е. принять обет (обязательство) идти и крестовый поход.

"Франки оставались в Антиохии после ее захвата 12 дней. Им было нечего есть, и богатые питались мясом своих коней, а бедняки ели мертвецов и листья деревьев. Увидев это, они послали к Кербоге, прося даровать им пощаду, если они оставят город.

Из рифмованной хроники Рауля Канского «Деяния Танкреда»

....Едва они в город проникли, всюду рассеялись -
Там, здесь, направо, налево, внизу и поверху;
Кинулись в домы, на крыши, в сады, огороды - везде
Убивают, грабят и опустошают.
Скот хватает этот, врывается в дом другой,
Одни похищают золото, медь же - другие,
Прельстившись ее желтизною сверкающей...
Иные хватают сребро, драгоценные камни - другие,
Третьи - пурпур, кое-кто же - рабов.
Разграблению все предается.
Всякий рыщет за тем, в чем нужду имеет...
Одежды - нагой, жаждущий - чашу к вину добывает,
К сокровищам алчный торопится...
...Душит старцев один, другой отбирает младенцев,
Многих заботит (одно): повырывать из ушей украшенья."

Radulphi Cadomensis. Gesta Tancredi. - Recueil des historiens des croisades. Historiens Occidentaux, t. III, Paris, 1866, p. 694, 697.

"...В то время я находился вместе с аль-Маликом аль-Адилем в земле царя Масуда в Рабане и Кайсуне. Спасение моих детей, моего брата и наших жен облегчило мне пропажу погибшего имущества. Только гибель книг - а ведь их было четыре тысячи переплетенных великолепных сочинений - останется раной в моем сердце на всю жизнь.

...У франков, да покинет их Аллах, нет ни одного из достоинств, присущих людям, кроме храбрости. Одни только рыцари пользуются у них преимуществом и высоким положением. У них как бы нет людей, кроме рыцарей. Они дают советы и выносят приговоры и решения."

Мир Охотников. Тамплиеры XX (XXI) века

image Click to view


Adagio - Lara Fabian: Angelique

информационная война, Рим, Иезуиты, Святые "коньяки", Крестовые походы, древная история, Орден Святого Доминика, Ватикан, древние цивилизации, Древние города, кельты, Oрдена Святых, Бурхард/Burchard, Тевтонский Орден

Previous post Next post
Up