Как писали Славяне-Росы до т.н. "кириллицы"

Jul 29, 2017 04:59



Фото семейных реликвий - металлических изделий славянского периода на которых велесовицей, стилем «скорописи», характерным для дощечек Велесовой Книги, вертикальной вязью, было вырезано название древнеславянского государства РОСЬ.

По оценкам специалистов - предметам с такими надписями не менее 2,3 - 1,5 тысяч лет, что указывает на их уникальность для Славянского мира! Ведь они - явные примеры докирилличного письма, существовавшего за тысячилетия до новой эры! Исследователи считают, что наличие таких артефактов является неопровержимым доказательством существования древнего Роського государства в центральном славянском, Висло-Днепровском регионе.




В публикациях по этому поводу отмечались и особенности указанного письма - велесовицы, доказывающими его сакральность. Наиважнейшим здесь являлось соблюдение двух главных правил:
  • отдельному звуку должна соответствовать только одна отдельная буква (знак)!
  • отдельной букве (знаку) должен соответствовать только один единственный звук!


То есть главным условием сакральности письма была и осталась однозначность передачи буквенно-звуковой информации. В велесовице, Роськой азбуке звуки и буквы были чётко привязаны друг к другу, при условии соблюдения главного принципа - как пишется, так и говорится.

Именно это позволяло древним Славянам-Росам и их духовным Отцам - Рахманам и Волхвам тысячелетиями использовать уникальное велесовичное письмо для сакрального кодирования свещенных текстов, для словообразования, для составления особых слов-аббревиатур с глубоким духовным смыслом, группируя первые буквы используемых слов.

Принципы такого письма хорошо иллюстрирует сакральная надпись на пластине в виде кольца, найденого в Волынском регионе, где велесовичная надпись гласит - *СВРГІЄОЦЬ*.

По мнению специалистов на Роськом языке фраза может звучать так: «СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ» (на Русском - «СВАРОГ И ЕСТЬ ОТЕЦ»), где слова СВАРОГ и ОТЕЦЬ также аббревиатуры с глубоким духовным смыслом.




Надпись на кольце чётко соблюдает основные принципы сакрального письма и показывает, какой была велесовичная буква «О» в древности и какой она оставалась вплоть до момента формирования византийскими монахами в 9 в. н. э. сложной и не сакральной, кириллицы. В новоделе древнему знаку искусственно «расширили» звучание до трёх звуков, «О», «ОУК», «У», навязывая таким образом его Славянам и не Славянам!

В пределах Верхнего Поволжья к 15-16 веку в кирилличном звучании стал доминировать звук «У». Поэтому надписи РОСЬ в то время стала произносится исключительно как РУСЬ, при этом утратив всякий сакральный смысл.

Сказанному есть и иное подтверждение. Однозначность прочтения велесовичной буквы «О» - овала с двумя линиями кверху, становится понятной при ознакомлении с ещё одной древней велесовичной надписью на пластине сложной формы, которая по мнению исследователей является символом Трояни и знаком города Соуренж (Суренж). На пластине поверх изображения трёх грон помещена надпись - СОУРЕНЖ, аббревиатура где рядом соседствуют велесовичные буквы «О» и «У».



Таким образом, сакральная велесовица указывает, какой знак передаёт звук «О», а какой - звук «У». Становится и вполне ясным, почему велесовичная буква «О» не может быть ни странным «ОУК-ом» ни буквой «У».

Четыре фотографии древних семейных реликвий, которые появились недавно в интернете, лишь подтверждают выводы исследователей. Размещённые на них надписи указывают на то, что буква «О» (в древней велесовице овал с двумя концами кверху) звучал исключительно как звук «О». И никаких других прочтений существовать тогда не могло!

Поэтому, имеет смысл прокомментировать новые интересные фото и сделать попытку расшифровать велесовичный Роський текст, размещённых на артефактах надписей, относящихся, предположительно, к концу 1 тыс. до н. э. - середине 1 тыс. н. э.

На первой фотографии мы видим щиток-пластину, на которой вырезан текст в виде двух велесовичных аббревиатур, звучащих как «СВРГІЄОЦЬ» и «СОУРЕНЖ». Справа и слева от текста вырезаны сварги, а под текстом помещён равносторонний крест с круглыми углублениями на концах. Выше текста прорезаны два отверстия, предположительно для крепления пластины.



Текст, по типологии знаков, абсолютно идентичен велесовичным текстам ранее обнародованных артефактов. Похоже, он вырезался штихелем, хотя возможны и иные техники резьбы.

По оценкам специалистов - предметам с такими надписями не менее 2,3 - 1,5 тысяч лет, что указывает на их уникальность для Славянского мира! Ведь они - явные примеры докирилличного письма, существовавшего за тысячилетия до новой эры!

Особенность надписей на щитке в том, что две сакральные аббревиатуры, встречавшиеся ранеее по отдельности, «СВРГІЄОЦЬ» и «СОУРЕНЖ» - размещены рядом на одном предмете, что указывает на их глубокую сакральную связь.

Исходя из расшифровки первой аббревиатуры, которая звучит как «СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ», исследователи убеждены в таком Роськом или Украинском прочтении второй аббревиатуры: «СОУРЕНЖ - СВЯТІСТЬ ОТЦЯ У РІВНЯХ НАРОДУ ЖИВОГО» (на Русском - СВЯТОСТЬ ОТЦА В УРОВНЯХ НАРОДА ЖИВОГО). Это означает, что верхняя надпись раскрывает нам имя Отца Росов - Сварогъ!

В то же время вторая надпись констатирует следующее: святость Отца Небесного представлена в духовных уровнях живого народа (живого - то есть, получающего от Отца Живу - энергию и поля жизни!). Отсюда, народ почитающий Правь - живой народ!

Указанные выводы подкрепляются и фотографией второй семейной реликвии.



На пластине почти треугольной формы, где в верхней части размещены отверстия для крепления, вырезаны три сакральные фразы в обрамлении, в виде резных волнообразных дуг. Фразы-аббревиатуры перекликаются по мыслу с ранее расшифрованными надписями, хотя и имеют некоторые отличия. Вся надпись звучит так: «СЕБОГЪ СВАРОГЪ ІЄОТЕЦЬНАШЪ».

На Роськом языке текст может произносится так: «СЄ БОГЪ СВАРОГЪ І Є ОТЕЦЬ НАШ» (на Русском - ЭТО БОГЪ СВАРОГЪ И ЕСТЬ ОТЕЦ НАШ).

Но и это не вполне окончательное обьяснение. Текст имеет некие особенности - в нём каждая строка завершается твёрдым знаком.

По мнению исследователей - твёрдый знак (Ъ) в велесовице не буква. Он элемент, указывающий на принадлежность к высшим духовным уровням Прави. Он - графическая метка для высших духовных категорий, применение которой в написании слов строго регламентировалась Конами Прави и, собственно, Рахманами и Волхвами.

Это значит, что перед нами - символ высшей степени духовного наполнения, духовной святости (Ъ), использование которого, нужно было заслужить.

Но наиболее интересна надпись на третьей пластине, имеющей сложный и багатый рисунок.



На ней тоже вырезаны знакомые аббревиатуры. Но есть и существенные отличия. Надпись на пластине говорит о наиболее важном для людей - о том, что Сварогъ является Творцом (Вселенной, Светлого Ирия, Прави, Нави, Яви и т.п.).

Текст начертан двумя строками и ограничен сложным плетёным рисунком внизу и тиснёнными дугами вверху. Он гласит: «СЄБОГЪСВАРОГЪ ІЄТВАРИЦЬАРТА».

На Роськом языке полная фраза может звучать так: «СЕ БОГ СВАРОГ І Є ТВОРИ(Е)ЦЬ АРТА» (на Русском - ЭТО БОГ СВАРОГ И ЕСТЬ ТВОРЕЦ АРТА).

Но не только утверждение, что Сварогъ и есть Творец отличает третью пластину от предыдущих. На пластине присутствует ещё одно слово - «АРТА». Исследователи считаю, что АРТА - это город предшественник Соуренжа, столицы Древнеславянского государства.

АРТА являлась столицей ещё более древней Артании, скорее всего в ІІ - І тыс. до н. э., вплоть до осады и разрушения города Готами в 6 в. до н. э.

Но и это не всё. Исследователи утверждают, что слово «АРТА» - тоже сакральная аббревиатура, обозначающая на Роськом или Украинском языках следующее: «АТМАН (Дух) РІВНЯ ТВОРЦЯ АТМАНУ (Духу)». На Русском - ДУХ УРОВНЕЙ ТВОРЦА ДУХА).

Подтверждает важность самого понятия «АРТА» фото четвёртой Роськой реликвии. Это круглый оберег с вырезанным словом «АРТА».



Какие же выводы можно сделать на основании увиденного? О чем свидетельствуют фото интереснейших семейных реликвий?

Говорят они о следующем:
  1. О существовании в Центрально-Славянском регионе пласта древнейшей Славянской Рахмано-Волхвовской - Православной Культуры, уничтоженной нынешней иудохристианской цивилизацией, особого духовного сообщества, возникшего за многие тысячелетия до формирования бытующих мировых религий;
  1. О существовании древнего Славянского письма, имевшего все признаки сакральности и аббревиатурности, влиявшего на Славянскую Духовность и Мировоззрение, получившего хождение на уровне древнейших Славянских государств за многие тысячелетия до византийской "кириллицы", являвшегося инструментом для формирования Славянских слов и сакральных понятий, которыми пользовались Отцы Славян - Рахманы и Волхвы;
  1. О высоких технологических успехах Славян в работе с металлами, о культуре обработки металлических изделий, о ювелирном умении Славянских мастеров помещать тексты на небольших по размерах пластинах и подвесках;
  1. О существовании древних Славянских государств и союзов за многие тысячелетия до нашей эры, созданных на духовных принципах и Конахъ Прави, Яви, Нави духовными Славянскими учителями - Рахманами и Волхвами.


И напоследок.

Выражаю величайшую благодарность тем хранителям уникального наследия, которые невзирая на активную тысячелетнюю войну со всей Славянской Культурой и Древне-Православным Духовным Наследием наших Предков во времена вынужденного прекращения (в 17-18 в.) деятельности Рахмано-Волхвовской системы, уберегли Рахманские реликвии Великих Прадедов и предоставили фото семейных реликвий для широкого научного изучения и исследования!
ИСТОЧНИК - http://rodobogie.org/content/kak-pisali-slavyane-rosy-do-kirillicy

Статьи этого же автора:

Найдены артефакты Ведической Руси.

Символы древнеславянского государства РОСЬ.

Письменность, Русский язык, Артефакты, Руський язык, Ведическая культура, Ведическая Русь

Previous post Next post
Up