Махабхарата содержит почти 200 тысяч строк стихов в 18-ти книгах. В одной из них, названной «Лесной», описаны свещенные источники (криницы) - реки и озёра страны Славяно-Ариев, названной эпосом «Бхаратой», то есть землёй Да’Арийцев и Х’Арийцев. Крупнейшая река Центральной России - Волга вплоть до II века новой эры называлась Ра, в Авесте её называют «Ранха», а в Ригведе и Махабхарате - «Ганга».
Как повествует Авеста, по берегам моря Воорукаша («Молочного моря» Махабхараты, то есть Белого моря) и Ранхи (Волги) располагался ряд Арийских стран - от Арьяна-Веджа (Вежа, Веда) на Крайнем севере (Гипербореи) до семи индийских стран на юго-востоке за Ранхой. Духовным центром этих стран, как утверждает Ригведа и Махабхарата, являются земли между Гангой (Волгой) и Ямуной (Окой), на Курукшетре. О них говорится: «Прославленная Курукшетра. Все живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от грехов», или «Курукшетра - Светой Алтарь Брахмы (Дажьбога); туда являются светые Брахманы-Ведуны».
Древнеиндийские предания называют Ямуну единственным крупным притоком Ганги (Волги), текущим с юга-запада, что соответствует современной Оке. Неслучайно притоки Оки и реки Волго-Окского бассейна носят названия: Ямна, Ям, Има, Имьев, Ярань (Солнечная, Светлая), Урга (Движение Света), Сура (Солнечная), Алатырь (Свещенный Камень), Лама (Духовный Учитель), Мокша (Просветление, Одухотворение) и т. д. Согласно Славяно-Арийским текстам древней Индии, вторым именем реки Ямуны было Кала, и до сих пор устье Оки называется местными жителями устьем Калы.
В Ригведе и Махабхарате упоминаются и другие крупные реки и города. Так, недалеко от истока Ямуны (Оки) размещается исток реки Синдху («Синдху» на санскрите - поток, море), - современного Дона - текущей на восток и юг и впадающей в Червонное (Чёрмное) море. В Ирландских и Русских летописях Чёрмное море также называется Черёмным, то есть Красным. Поэтому его северная часть до сих пор носит это название. На берегу этого моря жил народ Синды и располагался город Синд (Анапа). Город Мануша соотносим с современной Москвой, город Рама географически соответствует Коломне, Сита - Серпухову, Шива - Рязани, Сома - Суздали, Вамана - Мурому и т. д.
В Волго-Окском междуречье есть множество рек, над именами которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства этого не требуется особых усилий: достаточно сравнить названия рек Поочья с названиями «свещенных криниц» в Махабхарате, точнее в той её части, которая известна как «Хождение по криницам». Именно в ней дано описание более 200 свещенных водоёмов Славяно-Арийской страны Бхараты в бассейнах Ганги (Волги) и Ямуны (Оки) по состоянию на 3150 г. до н.э.:
Экономист, эколог и географ А. Виноградов и кандидат исторических наук С. Жарникова утверждают, что совпадают не только названия свещенных криниц Махабхараты и рек Средней России, но и их взаимное расположение. Так и в санскрите, и в русском языке слова с начальной буквой «Ф» чрезвычайно редки: из списка рек Махабхараты только одна река имеет «Ф» в начале названия - Фальгуна, впадающая в реку Царасвати. Согласно Славяно-Арийским текстам древней Индии, Царасвати - единственная большая река, текущая к северу от Ямуны (Оки) и к югу от Ганги (Волги) и впадающая в Ямуну (Оку) у её устья. Ей соответствует только находящаяся к северу от Оки и к югу от Волги река Клязьма. Среди сотен её притоков только один носит название, начинающееся на «Ф» - Фалюгин. Несмотря на 5 тысяч лет, это необычное название почти не изменилось.
Другой пример. Согласно Махабхарате, к югу от свещенного леса Камьяка текла в Ямуну река Правени (то есть Пра-река), с озером Годовари. И до сих пор к югу от Владимирских лесов течёт в Оку река Пра и лежит озеро Годь. Ещё один пример. Махабхарата рассказывает, как мудрец Каушика во время засухи наводнил реку Пару, переименованную за это в его честь. Но далее эпос сообщает, что неблагодарные местные жители всё равно называют реку Парой, и течёт она с юга в Ямуну (то есть в Оку). И до сих пор течёт с юга в Оку река Пара, которую местные жители называют так же, как и много тысяч лет назад.
В описании криниц пятитысячелетней давности говорится о реке Пандье, текущей недалеко от Варуны, притока Синдху (Дона). Река Панда и сегодня впадает в крупнейший приток Дона - реку Ворону (или Варону). Описывая путь паломников, Махабхарата сообщает: «Вон Джала и Упаджала, в Ямуну впадающие реки» («джала» санскр. - река). Это река Жала (Таруса) и река Упа, впадающие рядом друг с другом в Оку. В Махабхарате также упоминается текущая на запад от верховьев Ганги (Волги) река Саданапру (Светой Данапр) - Днепр.
В Махабхарате, Ригведе и Авесте постоянно упоминаются и жители Бхараты - Раса, Расьяне (Россияне), Руса (Русы). Эта страна имеет ещё одно, постоянно упоминаемое название - Свещенная, Светая или Светлая земля, а на санскрите «Руса» означает «светлая». В Махабхарате говорится, что к северу от страны Пандьи, лежащей на берегах Варуны, находится страна Мартьев. Но именно к северу от современных Панды и Вороны по берегам рек Мокши и Суры лежит и ныне земля Мордвы (Мортвы средневековья) - народа, говорящего на финно-угорском языке с огромным количеством русских, иранских и санскритских слов.
Страна между Ямуной, Синдхом, Упаджалой и Парой называлась А-Ванти. Именно так - Вантит (А-Вантит) называли землю Вятичей между Окой, Доном, Упой и Парой арабские путешественники, византийские хроники и русские летописи. Махабхарата и Ригведа упоминают народ Куру и Курукшетру (дословно - «Курское поле»).
Именно в центре этого поля находится город Курск, куда «Слово о полку Игореве» помещает Курян - знатных воинов. Упоминается в Ригведе и воинственный народ Криви. Латыши и Литовцы так называют всех Русских - «Криви», по имени соседнего с ними русского рода Кривичей, чьими городами были Смоленск, Полоцк, Псков, нынешние Тарту и Рига.
Из всего вышеизложенного следует вывод - СЛАВЯНО-АРИИ, НЕКОГДА ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ЗЕМЛЯХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ И ЗАТЕМ ПОСЕЛИВШИЕСЯ НА ЗЕМЛЯХ ИНДИИ ПЕРЕНЕСЛИ НА ТУЗЕМНЫЕ РЕКИ И ГОРОДА НАЗВАНИЯ РЕК И ГОРОДОВ СВОЕЙ РОДИНЫ».
В прилагаемых видео-фильмах вы найдёте подтверждение прочитанному в этой статье:
«Осколки Да-Арии - Прародины России»! «Русская версия. Тайна Гипербореи». «Луна Месяц - это космический корабль». «Россия - Прародина человечества. Диринг-Юрях». «Русь была на всём земном шаре». «Асгардъ-Ирийский - Столица Русов». «Гиперборейская экспедиция В. Дёмина». ч. 1. «Гиперборейская экспедиция В. Дёмина». ч. 2. «Гиперборейская экспедиция В. Дёмина». ч. 3. «Единство Русского языка и Санскрита». «Допотопные города на Севере России». «Откуда есть пошла Земля Русская». «Древнерусская Махабхарата. Пророчество о спасении Россией всего мира». «Правдивая история человечества сохранена»! «Посещение Перуномъ Мидгардъ-Земли». «Санскрит (СамСкрытъ) - упрощённая форма Древлесловенского языка». «Славяно Арийские Веды. Гибель луны Фатты». «Фараоны Египта ходили в одежде из Русского льна». «Арийцы Ассии (Азии)». «Северные Русы и Арии Махабхараты». «Ведаманъ Ведагоръ о событиях в Махабхарате.». «Ведаманъ Ведагоръ. Махабхарата. Рамаяна». «Ведаманъ Ведагоръ - о Махабхарате». «Махабхарата - Древнерусский эпос». В следующей части статьи вас ждёт знакомство с текстом «Махабхараты», наполненным Славяно-Арийскими образами наших Родных Богов и Предков…
Другие части этой статьи:
[1] Инде: на дреснерусском - вдалеке, отдалённо, далеко. Прим. автора.
[2] Санцара: Сан - Светая, Цара - Царица. Это эпитеты Богини Придхиви - Матери-Сырой Земли. Пока её дети (люди) духовно не созреют, они не смогут воплощаться на более духовно высоких планетах и в более духовно высоких мирах. Прим. автора.
[3] Для полной точности надо пояснить, что Кали-юга (Ночь Сварога), которая в соответствии с Ведами длится 432.000 лет, не закончилась, т.к. прошло всего 5000 лет с её начала. Речь идёт о так называемом «Золотом Вкраплении» в Кали-югу, которое продлится ближайшие 10.000 лет, в течение которых земляне переживут малые Крита-, Сатья- и Двапара-юги. После их завершения Кали-юга продолжится и продлится 432-5-10=417.000 лет. Прим. автора.
НАЧАЛО статьи -
http://ladstas.livejournal.com/263503.htmlИсточник -
http://rodobogie.org/content/mahabharata-velichayshiy-letopisnyy-pamyatnik-kulturnogo-naslediya-drevney-rusi-chast-1